Рецензии

Барочные изыски Парижа
Барочные изыски Парижа

Елена Ганчикова, 12.06.2013 в 12:33, Опера, Рецензии

В опере Генделя «Юлий Цезарь» на сцене «Гранд-Опера» было две особенности, отличавшие ее от других постановок.

Золото Днепра
Золото Днепра

Татьяна Петровская, 10.06.2013 в 20:37, Опера, Рецензии

200-летие Рихарда Вагнера широко отмечается во всём мире: десятки премьер, сотни концертов.

Модерн с Ближнего Востока
Модерн с Ближнего Востока

Людмила Гусева, 06.06.2013 в 14:52, Балет, Рецензии

На Чеховском фестивале выступила главная танцевальная труппа Израиля

Премьера сюрпризов
Премьера сюрпризов

Александр Матусевич, 05.06.2013 в 18:23, Опера, Рецензии

В это трудно поверить, но — удивительное дело! — в России до сих пор не было ни одной полноценной постановки великолепной комической оперы Джоаккино Россини «Итальянка в Алжире»!

На старте фестиваля «Звёзды белых ночей»
На старте фестиваля «Звёзды белых ночей»

Иван Фёдоров, 04.06.2013 в 22:38, Опера, Рецензии

24 мая премьерой оперы Даргомыжского «Русалка» на новой сцене Мариинского театра открылся очередной фестиваль «Звёзды белых ночей».

Нестареющий жанр
Нестареющий жанр

Мария Жилкина, 04.06.2013 в 22:34, Классическая музыка, Рецензии

Искусство русского романса — самого популярного из жанров камерной музыки в нашей стране — не стареет и не теряет любви зрителей и исполнителей.

Фестиваль виолончелистов в Бовэ — 2013
Фестиваль виолончелистов в Бовэ — 2013

Майя Шварцман, 30.05.2013 в 16:15, Классическая музыка, Рецензии

В Пикардии, в городе Бовэ, в пятый раз прошёл фестиваль виолончелистов.

«Русалка» Даргомыжского: никакой мистики
«Русалка» Даргомыжского: никакой мистики

Гюляра Садых-заде, 28.05.2013 в 12:50, Опера, Рецензии

Полноценная апробация возможностей новой сцены Мариинского театра состоялась: на открытии фестиваля «Звёзды белых ночей» выпустили поплавать «Русалку» Даргомыжского.

Эпохальная премьера
Эпохальная премьера

Александр Курмачёв, 28.05.2013 в 11:50, Опера, Рецензии

Если любое исполнение «Тристана и Изольды» — это испытание на грани профессиональной выживаемости, а любая постановка даже в подготовленной среде есть отчаянный репутационный риск, то слияние этих событий в России тянет на художественный подвиг.

Этот смутный объект желания
Этот смутный объект желания

Анастасия Архипова, 26.05.2013 в 12:33, Балет, Рецензии

Фестиваль «Век „Весны священной“ — Век модернизма» в Большом театре. Часть третья