Людмила Гусева, 28.03.2013 в 12:37, Балет, Рецензии
Репертуарная политика в балете Московского музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко очередной раз совершила крутой вираж.
Людмила Гусева, 28.03.2013 в 12:37, Балет, Рецензии
Репертуарная политика в балете Московского музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко очередной раз совершила крутой вираж.
Татьяна Елагина, 27.03.2013 в 23:05, Классическая музыка, Рецензии
Об ауре камерных концертных залов, их особо доверительной атмосфере контакта между слушателем и исполнителем, знает каждый.
Валентин Предлогов, 26.03.2013 в 21:16, Опера, Рецензии
Оригинал «Оберона» — последней оперы замечательного немецкого композитора К. М. Вебера — был создан для лондонского «Ковент-Гардена» на английском языке, премьера состоялась в этом театре в 1826 году и прошла под управлением автора.
Игорь Корябин, 25.03.2013 в 13:35, Опера, Рецензии
«“…И мы прочли, как Ланчелотт склонился / И, поцелуем скрыв улыбку милой, / Уста к устам, в руках ее забылся. // Увы! нас это место погубило, / И в этот день мы больше не читали, / Но сколько счастья солнце озарило!..” // И тень умолкла, полная печали»
Майя Шварцман, 23.03.2013 в 22:06, Классическая музыка, Рецензии
В небольшом немецком городе Вирсене состоялся концерт большого артиста Мориса Штегера.
Екатерина Беляева, 22.03.2013 в 20:44, Балет, Рецензии
В начале марта в Екатеринбурге прошла премьера вечера балетов «XIX, XX, XXI».
Мария Красникова, 21.03.2013 в 22:01, Опера, Рецензии
Концертное исполнение оперы «Квартет» итальянского композитора Луки Франческони состоялось в амфитеатре парижского музыкального комплекса «Cité de la musique» («музыкальный городок», если переводить дословно), зале, оборудованном по последнему слову, и знаменитом своими презентациями современной музыки, а более всего концертами ансамбля «Intercontemporain», который принял участие и в «Квартете».
Мария Красникова, 19.03.2013 в 21:30, Балет, Рецензии
Союз скульптуры и танца, движения и каменной вечности на сцене. Посмотрев балет Бориса Эйфмана «Роден» удивляешься, что идея соединить эти два, столь разных и столь родственных искусства не пришла в голову другим балетмейстерам.
Ольга Борщёва, 15.03.2013 в 20:03, Опера, Рецензии
19 февраля в спектакле «Тоска» на сцене Большого театра оперы и балета Белоруссии в партии Каварадосси выступил Ахмет Агади, 13 марта белорусские зрители имели удовольствие услышать в этой же роли Теймураза Гугушвили.
Майя Шварцман, 13.03.2013 в 21:07, Классическая музыка, Рецензии
У Симфонического оркестра Фландрии две новости, и обе хорошие.