Ирина Сорокина, 05.04.2018 в 16:04, Опера, Рецензии
Творчество Гаэтано Доницетти являет собой воистину необозримый мир.
Ирина Сорокина, 05.04.2018 в 16:04, Опера, Рецензии
Творчество Гаэтано Доницетти являет собой воистину необозримый мир.
Ольга Борщёва, 04.04.2018 в 21:01, Опера, Рецензии
Канадский режиссёр Роберт Карсен, поставивший «Тоску» Пуччини в Гамбурге в 2000 году, сделал главный акцент на том, что героиня – оперная певица.
Екатерина Романова, 01.04.2018 в 18:01, Опера, Рецензии
В середине ХХ века на Западе возникло движение «аутентистов» – музыкантов и дирижеров, которых привлекала старинная музыка, в частности, музыка эпохи барокко
Мария Жилкина, 30.03.2018 в 13:13, Опера, Рецензии
В Москве продолжается ежегодный вокальный фестиваль «Опера априори».
Ирина Сорокина, 28.03.2018 в 16:55, Опера, Рецензии
Театры области Эмилия-Романья сделали, вне всякого сомнения, дорогой подарок публике.
Ольга Борщёва, 24.03.2018 в 13:58, Опера, Рецензии
Динара Алиева выступала в гамбургской постановке оперы Верди «Травиата» в октябре 2017 года и снова вышла в партии Виолетты сейчас
Ольга Борщёва, 21.03.2018 в 11:53, Опера, Рецензии
Небольшой оперный фестиваль «Итальянские недели» в Гамбурге открылся 11 марта премьерой «Реквиема» Верди
Игорь Корябин, 19.03.2018 в 14:29, Опера, Рецензии
Несмотря на поверхностную иллюстративность и отстраненную режиссерскую созерцательность, эту премьеру и вправду можно назвать большой
Ирина Сорокина, 17.03.2018 в 22:37, Опера, Рецензии
Ныне уже только меломаны помнят, что оперный сезон 2010-2011 в венецианском театре Ла Фениче открылся оперой Пуччини «Манон Леско» в постановке прославленного английского режиссера Грэма Вика.
Улькяр Алиева, 13.03.2018 в 17:19, Опера, Рецензии