Новости

Взойти на жертвенный костёр…
Взойти на жертвенный костёр…

Игорь Корябин, 11.03.2018 в 13:31, Опера, Рецензии

С момента премьеры «Трубадура» Верди в Казани в Татарском театре оперы и балета на открытии сезона 2015/2016 прошло два с половиной года

Двенадцатый путь на Мальту…
Двенадцатый путь на Мальту…

Игорь Корябин, 08.03.2018 в 16:38, Классическая музыка, Статьи

28 февраля в Москве в Красном зале отеля «Метрополь» состоялась презентация VI Мальтийского международного музыкального фестиваля

Немного света, любви и гармонии
Немного света, любви и гармонии

Игорь Корябин, 03.03.2018 в 11:52, Опера, Рецензии

И всё же света было осязаемо много, мук любви – еще больше, но самóй музыки, если говорить о довольно скромных масштабах заявленной программы – не так уж и много.

Голландец в эдиповом треугольнике
Голландец в эдиповом треугольнике

Ольга Борщёва, 02.03.2018 в 13:06, Опера, Рецензии

«Летучий голландец» в Гамбургской опере идёт без перерывов сплошным потоком, как изначально планировал Вагнер.

Ни Петербурга, ни мистики, ни оперы…
Ни Петербурга, ни мистики, ни оперы…

Игорь Корябин, 28.02.2018 в 11:39, Опера, Рецензии

Серое, безликое, пустое — так, и только так, можно оценить очередной новодел Римаса Туминаса на Исторической сцене Большого театра.

Маргарита Левчук: «Успех — это реальный труд!»
Маргарита Левчук: «Успех — это реальный труд!»

Полина Бабчёнок, 27.02.2018 в 22:18, Опера, Интервью

Маргарита Левчук — молодая солистка Национального академического Большого театра оперы и балета Республики Беларусь.

А был ли «Самсон»?
А был ли «Самсон»?

Игорь Корябин, 25.02.2018 в 13:34, Классическая музыка, Рецензии

В последние годы так уж объективно сложилось, что наиболее значимые мероприятия Московская государственная филармония проводит на своей собственной базе — на сцене Концертного зала имени Чайковского

Дочь генуэзского дожа…
Дочь генуэзского дожа…

Игорь Корябин, 22.02.2018 в 22:09, Опера, Рецензии

Опера – искусство театра, но опера в формате концерта впечатлить иногда может даже больше, чем спектакль

Мир оперы
Мир оперы

Дмитрий Николаев, 21.02.2018 в 15:17, Опера, Статьи

Оперная музыка часто вызывает у людей просто полярные эмоции. Сильная симпатия или антипатия может рождаться даже на физиологическом уровне.