Ольга Борщёва, 17.04.2018 в 11:10, Балет, Рецензии
8 апреля на гамбургской сцене возобновили балет Джона Ноймайера «Иллюзии – как Лебединое озеро», мировая премьера которого прошла в 1976 году.
Ольга Борщёва, 17.04.2018 в 11:10, Балет, Рецензии
8 апреля на гамбургской сцене возобновили балет Джона Ноймайера «Иллюзии – как Лебединое озеро», мировая премьера которого прошла в 1976 году.
Игорь Корябин, 16.04.2018 в 11:02, Опера, Рецензии
С памятью о всемирно известном русском баритоне Дмитрии Хворостовском (1962–2017) отныне и навеки, похоже, связан не только Красноярский государственный театр оперы и балета
Екатерина Романова, 15.04.2018 в 16:32, Опера, Интервью
14 марта 2018 года в Пермском театре оперы и балета состоялась премьера копродукции Пермского театра и Королевской оперы Версаля — «Фаэтон» Ж.-Б. Люлли.
Ольга Борщёва, 12.04.2018 в 17:26, Опера, Рецензии
Если бы профессор Преображенский побывал на гамбургском представлении своей любимой «Аиды», с ним случился бы ещё один глубокий обморок.
Александр Курмачёв, 10.04.2018 в 13:13, Классическая музыка, Рецензии
В своём нелицеприятном разборе фестивальной «Тоски» я упомянул о том, что концертные программы Пасхального фестиваля всегда на недосягаемом уровне
Александр Курмачёв, 06.04.2018 в 21:12, Опера, Рецензии
С режиссёром новой постановки оперы «Тоска» было не всем всё понятно, и лично я с работой Михаэля Штурмингера столкнулся лишь на прошлогоднем летнем фестивале
Игорь Корябин, 06.04.2018 в 18:14, Опера, Рецензии
В названии фестивального проекта «Итальянские оперные недели» («Italienische Opernwochen»), организованного Гамбургской государственной оперой с 11 марта по 17 апреля, критериев, определяющих его суть, – два: Италия и опера.
Александр Курмачёв, 05.04.2018 в 19:53, Опера, Рецензии
Премьера новой версии главной мистерии всех времён и народов состоялась в Вене год назад
Ирина Сорокина, 05.04.2018 в 16:04, Опера, Рецензии
Творчество Гаэтано Доницетти являет собой воистину необозримый мир.
Ольга Борщёва, 04.04.2018 в 21:01, Опера, Рецензии
Канадский режиссёр Роберт Карсен, поставивший «Тоску» Пуччини в Гамбурге в 2000 году, сделал главный акцент на том, что героиня – оперная певица.