Игорь Корябин, 19.02.2018 в 15:36, Опера, Рецензии
Концерты Динары Алиевой всегда собирают аншлаги, а ее новая программа оперных арий, посвященная памяти Дмитрия Хворостовского, вызвала настоящий переаншлаг.
Игорь Корябин, 19.02.2018 в 15:36, Опера, Рецензии
Концерты Динары Алиевой всегда собирают аншлаги, а ее новая программа оперных арий, посвященная памяти Дмитрия Хворостовского, вызвала настоящий переаншлаг.
Игорь Корябин, 17.02.2018 в 16:40, Опера, Интервью
Пианист или композитор? В отношении Алексея Хевелева союз «или» в этом вопросе неуместен.
Игорь Корябин, 15.02.2018 в 14:05, Опера, Рецензии
Премьера «Набукко», открывшая 36-й Шаляпинский оперный фестиваль в Казани, классике итальянской оперы дала новую жизнь за счет новых возможностей современного театра.
Игорь Корябин, 11.02.2018 в 20:46, Опера, Рецензии
Мировая премьера популярнейшей оперы Джакомо Пуччини «Богема» состоялась 1 февраля 1896 года в Турине на сцене Teatro Regio
Ирина Сорокина, 10.02.2018 в 15:33, Опера, Рецензии
Образцовое исполнение. Невероятная радость от общения с настоящим, большим искусством, от слушания большой музыки.
Игорь Корябин, 08.02.2018 в 19:42, Классическая музыка,Опера,Балет, Рецензии
Три новых релиза фирмы «Мелодия», о которых речь пойдет ниже, разнятся и по жанру, и по эпохе, и по формату представленной на них музыки.
Ольга Борщёва, 08.02.2018 в 14:03, Опера, Рецензии
Швейцарский режиссёр, интендант Гамбургской оперы Жорж Делнон перенёс действие оперы Бетховена «Фиделио» в ГДР накануне объединения с ФРГ.
Игорь Корябин, 07.02.2018 в 19:35, Опера, Рецензии
Оперный триллер «Андре Шенье» Умберто Джордано, включенный в концертную афишу Крещенского фестиваля в московском театре «Новая Опера»
Алевтина Бояринцева, 06.02.2018 в 20:48, Классическая музыка, Статьи
Даже у тех, кто любит музыку (академическую, классическую, серьезную — словом, Музыку), его имя не рождает ассоциаций.
Игорь Корябин, 03.02.2018 в 20:47, Опера, Интервью
От художника в музыкальном театре зависит многое.