Ольга Борщёва, 12.06.2018 в 14:17, Опера, Рецензии
Опера Стравинского «Похождения повесы», недавно поставленная в бременском Театре на площади Гёте
Ольга Борщёва, 12.06.2018 в 14:17, Опера, Рецензии
Опера Стравинского «Похождения повесы», недавно поставленная в бременском Театре на площади Гёте
Екатерина Шелухина, 12.06.2018 в 12:33, Классическая музыка, Рецензии
Хорошо известно, что нет для литератора большей беды, чем по инерции употребить истёртый от многократного повторения эпитет или метафору
Ирина Сорокина, 11.06.2018 в 20:36, Опера, Рецензии
В конце нынешнего весьма удачного осенне-зимнего сезона в веронском театре Филармонико завсегдатаев и держателей абонементов ждал сюрприз
Ольга Борщёва, 08.06.2018 в 16:59, Опера, Рецензии
200 лет назад был опубликован роман Мэри Шелли «Франкенштейн, или Современный Прометей»
Александр Курмачёв, 08.06.2018 в 12:24, Опера, Рецензии
Библейский сюжет о том, что любой мужчина, ослеплённый страстью к женщине и забывший о своём предназначении, заканчивает, мягко говоря, неважно
Игорь Корябин, 08.06.2018 в 11:25, Опера, Рецензии
Ольга Борщёва, 05.06.2018 в 12:53, Опера, Рецензии
25 мая я успела на последнее в этом сезоне представление оперы Пуччини «Ласточка» в Камерной опере Гамбурга.
Игорь Корябин, 05.06.2018 в 12:32, Опера,Балет, Рецензии
Гастроли Софийского театра оперы и балета на сценах Большого театра России распадаются на две части.
Татьяна Елагина, 31.05.2018 в 19:50, Опера, Рецензии
Для завсегдатаев концертов Молодёжной оперной программы Большого театра в Бетховенском зале привычны элементы режиссуры, актёрской подачи камерных произведений.
Ольга Борщёва, 31.05.2018 в 18:29, Опера, Рецензии
В Гамбурге все четыре оперы, образующие вагнеровский цикл «Кольцо нибелунга», в едином социально-критическом порыве поставили режиссёр Клаус Гут и сценограф Кристиан Шмидт.