Рецензии

Порочная страсть на сцене театра «Астана Балет»
Порочная страсть на сцене театра «Астана Балет»

Улькяр Алиева, 17.09.2019 в 14:43, Балет, Рецензии

В современном художественном мире активно развивается социальное направление искусствознания и, думается, не за горами тома исследований, посвящённых творчеству женщин-балетмейстеров.

«Военачальницы семьи Ян»: знакомство с пекинской оперой
«Военачальницы семьи Ян»: знакомство с пекинской оперой

Ольга Борщёва, 15.09.2019 в 22:19, Опера, Рецензии

Спектакль Китайского государственного театра пекинской оперы «Военачальницы семьи Ян» был показан на сцене Большого театра Беларуси 2 и 3 сентября.

О доже, лжи и ложе
О доже, лжи и ложе

Александр Курмачёв, 15.09.2019 в 21:55, Опера, Рецензии

Опера Дж. Верди «Симон Бокканегра» очень нравится людям, у которых времени вагон. Конечно, гений может себе позволить отдохнуть, но даже актуальная по сей день идея пан-итальянского патриотизма звучит в этой опере про Италию намного бледнее, чем в «Набукко», которая была написана 15-ю годами ранее и которая вообще не о том.

Два шипа и одна роза
Два шипа и одна роза

Игорь Корябин, 15.09.2019 в 17:31, Опера, Рецензии

Россиниевский фестиваль в Пезаро на родине Россини за 19 лет его непрерывного посещения для вашего покорного слуги стал заведомо больше чем просто музыкальным событием, ежегодно проходящем в августе в курортном городке на Адриатике.

Мир воспоминаний на сцене театра «Астана Балет»
Мир воспоминаний на сцене театра «Астана Балет»

Улькяр Алиева, 15.09.2019 в 17:31, Балет, Рецензии

Всё чаще современные хореографы обращаются к размышлениям о мимолетности бытия (столь актуальным для балетных артистов, жизнь которых наполнена постоянными переездами, взлётами и падениями), а также к извечному поиску ответа на вопрос о том, что такое счастье.

Оставь одежду всяк сюда входящий
Оставь одежду всяк сюда входящий

Екатерина Романова, 08.09.2019 в 22:27, Опера, Рецензии

Моей мечтой всегда было учредить страховое общество на основе взаимности для борьбы со скукой.
Жак Оффенбах

«Симон Бокканегра» на Зальцбургском фестивале
«Симон Бокканегра» на Зальцбургском фестивале

Екатерина Романова, 03.09.2019 в 18:43, Опера, Рецензии

Лето – время путешествий и приключений, иногда приятных, иногда не очень. Валерий Гергиев летом 2019 года запланировал масштабный европейский вояж: дебют на Байройтском фестивале с оперой «Тангейзер», «Симон Бокканегра» на фестивале в Зальцбурге, «Женщина без тени» на фестивале в Вербье.

Сила оперной судьбы и гримасы режиссёрского рока
Сила оперной судьбы и гримасы режиссёрского рока

Игорь Корябин, 30.08.2019 в 22:55, Опера, Рецензии

Как четыре оперных кинопоказа сложились в один мистический покер

«Смерть в терминале» или Манон Леско в Гамбурге
«Смерть в терминале» или Манон Леско в Гамбурге

Ольга Борщёва, 26.08.2019 в 18:20, Опера, Рецензии

Спектакль «Криминальная опера — смерть в терминале» играют на новой гамбургской оперной площадке Opernloft.

Трансатлантический полет валькирий в Россию
Трансатлантический полет валькирий в Россию

Игорь Корябин, 26.08.2019 в 15:03, Опера, Рецензии

Если углубиться в историю постановок тетралогии Вагнера «Кольцо нибелунга» на сцене знаменитого нью-йоркского театра «Метрополитен-опера», но не чересчур далеко, а всего лишь в конец 60-х – начало 70-х годов прошлого XX века, то можно обнаружить, что именно с ней связан дебют на этой сцене легендарного австрийского маэстро Герберта фон Караяна (1908–1989).