Рецензии

«Хованщина»: неожиданный эндшпиль
«Хованщина»: неожиданный эндшпиль

Игорь Корябин, 31.07.2019 в 20:11, Опера,Балет, Рецензии

По аналогии с недавними гастролями в Москве Челябинского театра оперы и балета имени М.И. Глинки на Новой сцене Большого театра России гастроли Ростовского государственного музыкального театра, состоявшиеся на Исторической сцене Большого театра с 4 по 7 июля, вновь вызвали ассоциацию с игрой в шахматы.

Недоделанная «Турандот»: о постановке многострадальной оперы Пуччини в Баварской опере
Недоделанная «Турандот»: о постановке многострадальной оперы Пуччини в Баварской опере

Александр Курмачёв, 30.07.2019 в 21:11, Опера, Рецензии

Известный как автор эффектных шоу Карлуш Падрисса со своей командой «Ла фура дельс Баус» использовал в своей версии «Турандот» Пуччини акробатов и 3D видеоинсталляции; всем зрителям раздавали 3D очки, которые нужно было надевать в специально отведённых для видеонаслаждения местах представления.

Балетная феерия Минской сцены
Балетная феерия Минской сцены

Улькяр Алиева, 30.07.2019 в 16:49, Балет, Рецензии

Об итогах VI Международного фестиваля «Балетное лето в Большом»

«Веристское» бельканто?
«Веристское» бельканто?

Игорь Корябин, 26.07.2019 в 18:02, Опера, Рецензии

Оперы бельканто – необычайно лакомый кусок для меломанов, то, что в полной мере может оценить лишь хорошо подготовленная публика, для которой эта сфера вокального искусства – не новое, впервые увиденное название в афише, а музыка, за которой тянется целый шлейф оперной истории романтического XIX века.

Нижинский-гала XLV
Нижинский-гала XLV

Ольга Борщёва, 26.07.2019 в 17:15, Балет, Рецензии

Мой рассказ о балетном представлении «Нижинский-гала», традиционно завершающем сезон в Гамбурге, не претендует на объективность.

О глубинном смысле неглубокого
О глубинном смысле неглубокого

Александр Курмачёв, 20.07.2019 в 00:26, Опера, Рецензии

Однажды, веке примерно в девятом, жила-была на острове бабушка Альцина, и был у неё рецепт чего-то сильно омолаживающего, возможно, даже силиконового, что позволяло ей морочить мужикам голову и всё остальное совершенно беспрепятственно. Особенно любила она рыцарей, а именно паладинов; да не абы каких, а доверенных лиц Карла Великого.

Большой театральный гамбит
Большой театральный гамбит

Игорь Корябин, 20.07.2019 в 00:20, Опера, Рецензии

В последние годы Челябинский государственный академический театр оперы и балета им. М.И. Глинки показывал свои спектакли в Москве не раз

Анна Нетребко и Юсиф Эйвазов в «Андре Шенье» в Венской опере
Анна Нетребко и Юсиф Эйвазов в «Андре Шенье» в Венской опере

Александр Курмачёв, 13.07.2019 в 17:39, Опера, Рецензии

Опера Умберто Джордано на либретто Луиджи Иллики стройна, красива, драматична и, если не считать двух арий и одного дуэта, малоизвестна, и довольно сложно избавиться от недоумения, почему эта партитура третьего ряда вообще ещё где-то исполняется, когда в том же жанре (да и на ту же тему) есть недосягаемые «Аида» Верди, «Тоска» Пуччини, и даже многострадальная недоделанная «Турандот».

«Москва, Черёмушки»: cоветское счастье в постановочном хаосе
«Москва, Черёмушки»: cоветское счастье в постановочном хаосе

Ольга Борщёва, 13.07.2019 в 16:48, Опера, Рецензии

Последней премьерой ушедшего сезона в Гамбургской опере стала оперетта Дмитрия Шостаковича «Москва, Черёмушки».