Рецензии

Бетховен в нагрузку к Вагнеру
Бетховен в нагрузку к Вагнеру

Игорь Корябин, 20.10.2019 в 20:55, Классическая музыка, Рецензии

О том, что в программе Национального филармонического оркестра России (НФОР), которая должна была прозвучать в Концертном зале имени Чайковского 1 октября, как следствие форс-мажора произошла дирижерская замена, стало известно заблаговременно.

Симфония оперы о поруганной чести
Симфония оперы о поруганной чести

Игорь Корябин, 20.10.2019 в 20:49, Опера, Рецензии

Посетить эту, безусловно, знаковую для Москвы премьеру в «Новой Опере», которая состоялась в прошлом сезоне 26 апреля, рецензенту из-за накладок своего расписания, увы, не довелось.

«Царь Салтан» позвал нас в гости…
«Царь Салтан» позвал нас в гости…

Игорь Корябин, 17.10.2019 в 13:13, Опера, Рецензии

Первая премьера сезона в Большом театре России

Сначала — Гардинер, затем — Гёбель
Сначала — Гардинер, затем — Гёбель

Игорь Корябин, 16.10.2019 в 12:30, Классическая музыка, Рецензии

Концерт, состоявшийся 26 сентября в Большом зале концертно-зрелищного комплекса «Зарядье», на столпотворение публики был просто обречен, ведь в Россию впервые со своими знаменитыми коллективами – Хором Монтеверди и ансамблем «Английские барочные солисты» – приехал легендарный британский дирижер Джон Элиот Гардинер.

«Нос» в Гамбургской опере
«Нос» в Гамбургской опере

Ольга Борщёва, 15.10.2019 в 13:15, Опера, Рецензии

Огромный надутый нос около месяца висел на здании Гамбургской оперы: «Нос» Шостаковича — первая премьера в этом сезоне. На спектакле голова кружится от скуки: постановка немецкого режиссёра Карин Байер буквально зажимает в клещи.

В волшебном кристалле лирического сопрано
В волшебном кристалле лирического сопрано

Игорь Корябин, 14.10.2019 в 12:23, Опера, Рецензии

На «Опералии» 2017 года, которая прошла тогда еще в Астане, ныне переименованной в Нур-Султан в честь первого президента Казахстана, сопрано из Румынии Адела Захария (Adela Zaharia) завоевала I премию и приз «Сарсуэла».

«Джанни Скикки» из Самары
«Джанни Скикки» из Самары

Игорь Корябин, 08.10.2019 в 23:08, Опера, Рецензии

Пуччини в эстетике «фундаментального скетча»

Героическая без героя
Героическая без героя

Екатерина Романова, 02.10.2019 в 12:45, Классическая музыка, Рецензии

Как учит нас небезызвестная опера Вагнера: любопытство Эльзу сгубило.

«Ариадна на Наксосе» в Гамбургской опере
«Ариадна на Наксосе» в Гамбургской опере

Ольга Борщёва, 30.09.2019 в 01:00, Опера, Рецензии

Будь рассудительна, Ариадна!...
Не с ненависти ли к себе начинается любовь?
Я — твой лабиринт...

Гламур, контратенор и бумага
Гламур, контратенор и бумага

Мария Жилкина, 26.09.2019 в 13:06, Опера, Рецензии

Премьера оперы Игоря Стравинского «Похождения повесы» состоялась в Московском академическом Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко.