Рецензии

О непрозвучавшем: «Женщина без тени» Р. Штрауса в Венской опере
О непрозвучавшем: «Женщина без тени» Р. Штрауса в Венской опере

Александр Курмачёв, 24.11.2019 в 19:53, Опера, Рецензии

К своему 150-летию Венская государственная опера показала новую постановку мистической оперы Рихарда Штрауса на либретто Гуго фон Гофмансталя «Женщина без тени», премьера которой состоялась на сцене Венской оперы 100 лет назад 10 октября.

С песней Тангейзера — по жизни
С песней Тангейзера — по жизни

Игорь Корябин, 24.11.2019 в 19:09, Опера, Рецензии

На одном из концертов Московского фестиваля «Зарядье»

Французское по-итальянски — старое по-новому
Французское по-итальянски — старое по-новому

Игорь Корябин, 18.11.2019 в 13:45, Опера, Рецензии

К оригинальной пятиактной французской редакции оперы Верди «Дон Карлос», созданной в стилистике большой оперы специально для Парижа и впервые увидевшей свет рампы 11 марта 1867 года на сцене Salle Le Peletier (тогдашнего «дома» Парижской оперы), в нынешнем XXI веке Парижская национальная опера в последний раз обращалась осенью 2017 года, то есть в начале сезона 2017/2018.

В «Мюзик-Холл» за бельканто?
В «Мюзик-Холл» за бельканто?

Игорь Корябин, 18.11.2019 в 13:03, Опера, Рецензии

Четвертый Фестиваль музыкальных театров России «Видеть музыку» явил парадокс, который представляется любопытным и весьма показательным.

Пятое измерение итальянского веризма
Пятое измерение итальянского веризма

Игорь Корябин, 18.11.2019 в 12:47, Опера, Рецензии

Дебют солистки Большого театра России Динары Алиевой в Парижской национальной опере состоялся в октябре-ноябре на сцене Оперы Бастилии.

«Дмитрий Хворостовский и друзья — детям»
«Дмитрий Хворостовский и друзья — детям»

Игорь Корябин, 06.11.2019 в 10:49, Опера, Рецензии

Благотворительный концерт в Московской консерватории

«Там упоительный Россини…»
«Там упоительный Россини…»

Игорь Корябин, 04.11.2019 в 20:16, Опера, Рецензии

«Там упоительный Россини…» – это понятно: это наш Пушкин об их Россини…

Солисты MusicAeterna в Московской филармонии
Солисты MusicAeterna в Московской филармонии

Екатерина Романова, 03.11.2019 в 20:51, Классическая музыка, Рецензии

Франшиза MusicAeterna активно набирает обороты. У пермского хора, «универсального солдата» поющего любой репертуар, появился восточный собрат – на Дягилевском фестивале 2019 Теодор Курентзис представил хор ByzantiAeterna, исполняющий греческие церковные гимны.

В мире романтического балета: «Cильфида» в Любеке
В мире романтического балета: «Cильфида» в Любеке

Ольга Борщёва, 03.11.2019 в 20:27, Балет, Рецензии

«Сильфида» (1832, 1836), как известно, открывает собой эру романтического балета и в этом отношении является программным спектаклем. Закрывает эту эру «Коппелия» (1870).

«Канторай» из Гельвеции
«Канторай» из Гельвеции

Игорь Корябин, 01.11.2019 в 20:26, Классическая музыка, Рецензии

Приглашение на концерт, состоявшийся 9 октября этого года, конечно, заинтересовало, но номинальный интерес, как это всегда и бывает, изначально возник из любопытства, ибо до настоящего момента о заявленном хоровом коллективе из Швейцарии автору этих строк ничего известно не было.