Рецензии

«Лулу» Марталера: схватка между природой и капитализмом
«Лулу» Марталера: схватка между природой и капитализмом

Ольга Борщёва, 22.02.2020 в 16:13, Опера, Рецензии

«Лулу» в гамбургской постановке Кристофа Марталера получила национальную немецкую премию ФАУСТ 2017 за лучшую режиссуру в музыкальном театре.

Границы милосердия
Границы милосердия

Александр Курмачёв, 08.02.2020 в 01:00, Опера, Рецензии

Нарушая законы жанра, начну с ожидаемого: дебют Анны Нетребко в партии Турандот в спектакле Карлуша Падрисы стал очередной профессиональной победой певицы.

Музыка ветра и света: «Бореады» Рамо в Зарядье
Музыка ветра и света: «Бореады» Рамо в Зарядье

Екатерина Романова, 08.02.2020 в 00:00, Опера, Рецензии

27 января в Зарядье впервые в России прозвучала опера «Бореады» Жана-Филиппа Рамо в исполнении Пражского барочного оркестра и вокального ансамбля Collegium 1704 под управлением Вацлава Лукса.

Премьера оперы Грауна «Монтесума» в Любеке
Премьера оперы Грауна «Монтесума» в Любеке

Ольга Борщёва, 07.02.2020 в 21:54, Опера, Рецензии

Автор либретто оперы «Монтесума» (1755) — король Пруссии Фридрих II Великий, основатель Берлинской государственной оперы.

Гайдн как воспоминание о барокко
Гайдн как воспоминание о барокко

Мария Жилкина, 07.02.2020 в 21:26, Классическая музыка, Рецензии

Оратория Йозефа Гайдна «Времена года» прозвучала 4 февраля 2020 года в Москве, в Концертном зале им.Чайковского в исполнении Государственного академического камерного оркестра России (руководитель – Алексей Уткин, дирижер – Максим Емельянычев), вокального ансамбля «Intrada» (руководитель – Екатерина Антоненко).

Та самая «Травиата»…
Та самая «Травиата»…

Игорь Корябин, 07.02.2020 в 20:49, Опера, Рецензии

От современного названия главного музыкального театра Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии лондонский хороним «Ковент-Гарден», связанный с названием городского района, отпал уже давно.

Игорь Головатенко спел Рахманинова на Крещенском фестивале
Игорь Головатенко спел Рахманинова на Крещенском фестивале

Мария Жилкина, 07.02.2020 в 00:52, Классическая музыка, Рецензии

Крещенский фестиваль в «Новой опере» продолжился 22 января 2020 года концертом Игоря Головатенко (баритон) и Дмитрия Сибирцева (фортепиано).

«Лоэнгрин» без романтики
«Лоэнгрин» без романтики

Игорь Корябин, 03.02.2020 в 13:23, Опера, Рецензии

На вагнеровском причале Венской оперы

Концерт Венского филармонического оркестра на фестивале «Неделя Моцарта 2020»
Концерт Венского филармонического оркестра на фестивале «Неделя Моцарта 2020»

Александр Курмачёв, 30.01.2020 в 10:07, Классическая музыка, Рецензии

Один из самых незаметных в прошлом зальцбургских фестивалей, «Неделя Моцарта», возглавляемая сегодня Роландо Вильясоном, в последние годы буквально расцвёл и заколосился, а продаваемость билетов серьёзно повысилась.

«Фальстаф» в постановке Каликсто Биейто: как и следовало ожидать
«Фальстаф» в постановке Каликсто Биейто: как и следовало ожидать

Ольга Борщёва, 29.01.2020 в 11:10, Опера, Рецензии

«Фальстаф» в постановке Каликсто Биейто может надолго отвратить от походов в оперный театр