Ольга Борщёва, 29.01.2020 в 11:10, Опера, Рецензии
«Фальстаф» в постановке Каликсто Биейто может надолго отвратить от походов в оперный театр
Ольга Борщёва, 29.01.2020 в 11:10, Опера, Рецензии
«Фальстаф» в постановке Каликсто Биейто может надолго отвратить от походов в оперный театр
Мария Жилкина, 29.01.2020 в 11:09, Опера, Рецензии
В Москве стартовал ежегодный Крещенский фестиваль театра «Новая опера», посвященный памяти Евгения Колобова.
Игорь Корябин, 29.01.2020 в 09:39, Опера, Рецензии
Ольга Борщёва, 14.01.2020 в 18:47, Опера, Рецензии
Сюжет оперетты Иоганна Штрауса «Ночь в Венеции» с трудом поддаётся внятному пересказу.
Игорь Корябин, 14.01.2020 в 18:19, Опера, Рецензии
Нынешний оркестровый рецитал Мари-Николь Лемьё состоялся в Концертном зале имени П.И. Чайковского 26 ноября.
Ольга Борщёва, 12.01.2020 в 13:56, Опера, Рецензии
Режиссёр Рено Дусе и сценограф Андре Барбе решили поставить оперу Россини «Золушка» в стиле фантастических футуристических фильмов 1930-х годов, самый знаменитый из которых — «Метрополис».
Игорь Корябин, 12.01.2020 в 12:52, Опера, Рецензии
«CavPag» – это, конечно же, меломанский жаргон, экспресс-заменитель названий двух итальянских опер – «Сельской чести» («Cavalleria rusticana») Пьетро Масканьи и «Паяцев» («Pagliacci») Руджеро Леонкавалло.
Ольга Борщёва, 30.12.2019 в 21:13, Балет, Рецензии
Кажется, что невозможно лучше поставить «пьесу-воспоминание» Теннесси Уильямса «Стеклянный зверинец», чем это удалось сделать Джону Ноймайеру.
Ольга Борщёва, 20.12.2019 в 22:05, Опера, Рецензии
Спектакль «Богема», состоявшийся 22 ноября в Гамбургской опере, ничего нового мне лично в этом произведении не открыл.
Мария Жилкина, 18.12.2019 в 10:04, Опера, Рецензии
Премьера оперы Генри Пёрселла «Дидона и Эней» состоялась на Новой сцене Государственного академического Большого театра 5 декабря 2019 года.