Рецензии

В погоне за сенсацией
В погоне за сенсацией

Игорь Корябин, 24.03.2021 в 14:58, Опера, Рецензии

Рассылка, полученная из пресс-службы Московского академического музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко, признаться, заинтриговала, ведь молодая певица из Уфы, меццо-сопрано Айгуль Ахметшина, ангажированная на партию Кармен, позиционировалась восходящей оперной звездой.

Трудные загадки отважной Турандот
Трудные загадки отважной Турандот

Игорь Корябин, 19.03.2021 в 12:44, Опера, Рецензии

А был ли триумф? Ну, конечно же, был! Во всяком случае, усомниться во всём его внешнем антураже не пришлось ни на миг!

Семь Саломей, или Барану баранью смерть
Семь Саломей, или Барану баранью смерть

Александр Курмачёв, 14.03.2021 в 15:32, Опера, Рецензии

В Большом театре состоялась премьера «Саломеи» Рихарда Штрауса в постановке Клауса Гута

Кармен зарезали в Барселоне…
Кармен зарезали в Барселоне…

Игорь Корябин, 12.03.2021 в 16:19, Опера, Рецензии

Инфантильная февральская премьера в «Новой Опере»

На 39-м Шаляпинском фестивале в Казани
На 39-м Шаляпинском фестивале в Казани

Игорь Корябин, 02.03.2021 в 12:07, Опера, Рецензии

Прошлогоднему — 38-му — Международному оперному фестивалю имени Ф.И. Шаляпина повезло: он успел «проскочить» задолго до общенационального локдауна, объявленного из-за пандемии COVID-19 во второй половине марта.

Реквием Джузеппе Верди открыл VIII Крещенский фестиваль в «Новой опере»
Реквием Джузеппе Верди открыл VIII Крещенский фестиваль в «Новой опере»

Мария Жилкина, 26.01.2021 в 21:54, Опера, Рецензии

19 января 2021 года исполнилось 75 лет со дня рождения дирижера, основателя московского театра «Новая опера» Евгения Колобова.

Театр, в котором не надо мучиться
Театр, в котором не надо мучиться

Александр Курмачёв, 26.01.2021 в 21:32, Опера, Рецензии

Поспорили как-то Пушкин с Жуковским, кто лучше отразит дух русского фольклора.

Несмотря ни на что
Несмотря ни на что

Александр Курмачёв, 31.12.2020 в 19:02, Опера, Рецензии

Спектакль Дмитрия Чернякова по опере Чайковского был выпущен на Новой сцене Большого театра России 1 сентября 2006 года и стал самым обсуждаемым оперным событием на долгие годы.

Точка кипения как момент музыкальной истины
Точка кипения как момент музыкальной истины

Игорь Корябин, 19.12.2020 в 01:15, Опера, Рецензии

Театр оперы и балета – площадка для представления на ней академического оперного и балетного репертуара, но «Ветер перемен» («Yзгәреш җиле») – так называется фестиваль эстрадной татарской песни – на сцену Татарского академического государственного театра оперы и балета имени Мусы Джалиля ворвался уже давно: впервые – в ноябре 2016 года.

Всё гениальное просто
Всё гениальное просто

Александр Курмачёв, 13.12.2020 в 16:29, Опера, Рецензии

Не без некоторого скепсиса собирался я в театр на мюнхенской Гертнерплатц послушать нашего «Евгения Онегина».