Рецензии

Не жалею, не зову, не плачу…
Не жалею, не зову, не плачу…

Игорь Корябин, 04.10.2020 в 18:29, Классическая музыка, Рецензии

«Не жалею, не зову, не плачу, / Всё пройдёт, как с белых яблонь дым. / Увяданья золотом охваченный, / Я не буду больше молодым», – кто не знает эти есенинские строки!

«Кармен — новая страсть» в Гамбургской камерной опере
«Кармен — новая страсть» в Гамбургской камерной опере

Ольга Борщёва, 04.10.2020 в 17:37, Опера, Рецензии

Постановщики «Кармен» Бизе в Гамбургской камерной опере, несколько видоизменив сюжет, изменили и название спектакля, за что им большое спасибо. Хочется, чтобы это стало общей практикой.

Посткарантинное возвращение «Русалки»
Посткарантинное возвращение «Русалки»

Игорь Корябин, 02.10.2020 в 16:04, Опера, Рецензии

В связи с закрытием театров на карантин из-за пандемии COVID-19 запланированные на апрель представления оперы Дворжака «Русалка» отменились, а постановка, премьера которой на Новой сцене Большого театра России состоялась 6 марта 2019 года, вернулась к зрителю лишь недавно: с 23 по 27 сентября была запущена серия из пяти спектаклей.

Мировая премьера балета Джона Ноймайера Ghost Light
Мировая премьера балета Джона Ноймайера Ghost Light

Ольга Борщёва, 30.09.2020 в 12:30, Балет, Рецензии

Структурной основой сто шестьдесят третьего балета Джона Ноймайера Ghost Light («Свет для призраков») стали правила по соблюдению социальной дистанции, введённые для борьбы с пандемией коронавируса.

Лист Евгения Кисина и Стравинский Густаво Дудамеля
Лист Евгения Кисина и Стравинский Густаво Дудамеля

Александр Курмачёв, 22.09.2020 в 16:45, Классическая музыка, Рецензии

Это один из немногих концертов прошедшего Зальцбургского фестиваля, который полностью выложен в сети и который можно совершенно бесплатно послушать до 27 ноября 2020.

От Анны Болейн — к Елизавете Валуа?
От Анны Болейн — к Елизавете Валуа?

Игорь Корябин, 18.09.2020 в 23:44, Опера, Рецензии

Меломаны за время карантина и самоизоляции, пришедших в нашу жизнь с пандемией COVID-19, по живому звучанию оркестра, инструментов и голосов, явно истосковались.

Это было не больно: бум-бум концерт на Зальцбургском фестивале
Это было не больно: бум-бум концерт на Зальцбургском фестивале

Александр Курмачёв, 18.09.2020 в 17:52, Классическая музыка, Рецензии

Когда я увидел, что перед началом этого концерта в зале Большого фестивального дома раздают беруши (!), я осознал: теперь я видел всё.

Бетховенский цикл Игоря Левита на юбилейном Зальцбургском фестивале
Бетховенский цикл Игоря Левита на юбилейном Зальцбургском фестивале

Александр Курмачёв, 18.09.2020 в 17:51, Классическая музыка, Рецензии

Говоря о юбилейном Зальцбургском фестивале 2020, сложно забыть о скептических отзывах, сопровождавших его модифицированную в связи с пандемией программу.

«Каменный гость» без статуи в «Геликоне»
«Каменный гость» без статуи в «Геликоне»

Татьяна Елагина, 17.09.2020 в 12:15, Опера, Рецензии

«Конечно, это произведение будет не для многих» — провидчески сказал в 1868 году композитор А. С. Даргомыжский, работая над оперой на полный неизмененный текст маленькой трагедии А. С. Пушкина.

«molto agitato»: премьера в Гамбургской опере
«molto agitato»: премьера в Гамбургской опере

Ольга Борщёва, 13.09.2020 в 17:57, Опера, Рецензии

Сезон 2020/2021 в Гамбургской опере должен был открыться премьерой «Бориса Годунова», но пандемия коронавируса внесла в театральные планы свои неизбежные коррективы, и в результате на большой сцене представили камерный коллажный спектакль без внятного сюжета под названием «molto agitato» («очень взволнованно»).