Рецензии

Всегда быть в маске?
Всегда быть в маске?

Игорь Корябин, 12.11.2020 в 14:01, Опера, Рецензии

В рамках Пятого фестиваля музыкальных театров России «Видеть музыку» в Москве – на сцене театра «Новая Опера» – Театр оперы и балета Республики Коми показал две свои постановки

«Смерть в Венеции» — «пляска смерти» Джона Ноймайера
«Смерть в Венеции» — «пляска смерти» Джона Ноймайера

Ольга Борщёва, 12.11.2020 в 11:56, Балет, Рецензии

Балет Джона Ноймайера «Смерть в Венеции» (2003) по одноимённой новелле Томаса Манна на гамбургской сцене возобновили 29 октября — через три дня театр снова закрылся на карантин.

Казахстанская рапсодия в оперном стиле
Казахстанская рапсодия в оперном стиле

Игорь Корябин, 12.11.2020 в 10:54, Опера, Рецензии

Ассоциация музыкальных театров (АМТ), созданная в 2004 году, взяла на себя миссию профессионально-творческого объединения музыкальных театров России и постсоветского пространства.

«Альцина» в Гамбургской камерной опере
«Альцина» в Гамбургской камерной опере

Ольга Борщёва, 06.11.2020 в 17:28, Опера, Рецензии

«Альцина» Генделя в Гамбургской камерной опере идёт в сокращённом концертном исполнении.

Эсмеральда запевает — Пётр I подпевает!
Эсмеральда запевает — Пётр I подпевает!

Игорь Корябин, 06.11.2020 в 17:02, Опера, Рецензии

Два дня подряд – 27 и 28 октября – на сцене «Геликон-Оперы» в рамках программы Пятого фестиваля музыкальных театров России «Видеть музыку» «Санкт-Петербург Опера» пленяла столицу двумя раритетами.

«Балеты для фортепиано и голоса» Джона Ноймайера
«Балеты для фортепиано и голоса» Джона Ноймайера

Ольга Борщёва, 29.10.2020 в 18:10, Балет, Рецензии

18 октября на гамбургской сцене был возобновлён показ композиции из четырёх хореографических постановок Джона Ноймайера под названием «Балеты для фортепиано и голоса».

В стихии Малера и Рихарда Штрауса
В стихии Малера и Рихарда Штрауса

Игорь Корябин, 29.10.2020 в 18:09, Опера, Рецензии

Программа симфонической музыки Малера и Рихарда Штрауса в одном отделении стала одной из программ компактного, но насыщенного формата, которые Московский концертный зал Зарядье» предлагал своей публике в октябре.

«Музыка любви» в камерном формате
«Музыка любви» в камерном формате

Игорь Корябин, 27.10.2020 в 19:10, Опера, Рецензии

«Музыка любви» – название программы, инициатива появления которой принадлежит замечательному вокальному дуэту – меццо-сопрано Агунде Кулаевой и тенору Алексею Татаринцеву, ибо связывает их преданность не только музыке, но и большой любви, когда-то осененной музами Храма искусства под названием «Новая Опера».

«Лунный Пьеро» / «Человеческий голос»: в лабиринтах одиночества
«Лунный Пьеро» / «Человеческий голос»: в лабиринтах одиночества

Ольга Борщёва, 27.10.2020 в 18:01, Опера, Рецензии

Для постановки вокального цикла Арнольда Шёнберга «Лунный Пьеро» в Гамбургской опере режиссёр Луис Август Кравен нашёл следующее решение: всю сцену занимает экран, на котором транслируется компьютерная анимация.

Голосистость vs музыкальность
Голосистость vs музыкальность

Игорь Корябин, 26.10.2020 в 21:58, Опера, Рецензии

Церемония награждения российской оперной премией CASTA DIVA и в этом году – по итогам 2019 года – прошла, что стало уже привычным, на сцене Московского театра «Новая Опера».