Валентин Предлогов, 30.10.2014 в 14:28, Классическая музыка, Рецензии
24 октября в Концертном зале Чайковского московская публика получила настоящий эксклюзив — кантату самого талантливого сына великого Иоганна Себастьяна Баха.
Валентин Предлогов, 30.10.2014 в 14:28, Классическая музыка, Рецензии
24 октября в Концертном зале Чайковского московская публика получила настоящий эксклюзив — кантату самого талантливого сына великого Иоганна Себастьяна Баха.
Александр Курмачёв, 27.10.2014 в 17:21, Опера, Рецензии
«Анна Болейн» Доницетти не пользуется популярностью
Валентин Предлогов, 24.10.2014 в 14:30, Классическая музыка, Рецензии
17 октября в Концертном зале Гнесинской академии состоялось очередное выступление уже известного москвичам фортепианного дуэта
Екатерина Беляева, 23.10.2014 в 19:36, Классическая музыка, Рецензии
Как фестиваль, ведомый самым, наверное, организованным и ответственным менеджером-худруком в мире, Люцернский форум формирует свои программы очень заранее.
Валентин Предлогов, 22.10.2014 в 15:13, Классическая музыка, Рецензии
16 октября в Большом зале Московской консерватории состоялся вечер камерной вокальной музыки.
Ая Макарова, 21.10.2014 в 14:19, Опера, Рецензии
В конце прошлого сезона Баварская опера обнародовала планы на нынешний, и первые же спектакли содержали в себе интригу.
Мария Жилкина, 20.10.2014 в 22:23, Опера, Рецензии
Премьера оперы «Леонора» Людвига ван Бетховена состоялась в Камерном музыкальном театре имени Покровского 10 октября 2014 года, дирижер Геннадий Рождественский, режиссер Михаил Кисляров.
Игорь Корябин, 18.10.2014 в 15:21, Классическая музыка, Рецензии
С Люксембургским филармоническим оркестром московская и петербургская публика встречалась не далее как в прошлом сезоне — в апреле нынешнего года.
Александр Курмачёв, 15.10.2014 в 13:43, Опера, Рецензии
Так сложилось, что современная оперная режиссура практически постоянно сталкивается с невозможностью реализовать свои идеологические императивы чётко, внятно и без необходимости пространных объяснений, что к чему.
Игорь Корябин, 13.10.2014 в 21:51, Опера, Рецензии
То, что предстало взору при открытии занавеса на премьере «Прекрасной Елены» Оффенбаха в «Геликон-опере» 3 октября, с легкостью – а самое главное, с абсолютной уверенностью – можно отнести не иначе как к разряду музыкально-театрального недоразумения!