Рецензии

Назад в будущее
Назад в будущее

Валентин Предлогов, 30.10.2014 в 14:28, Классическая музыка, Рецензии

24 октября в Концертном зале Чайковского московская публика получила настоящий эксклюзив — кантату самого талантливого сына великого Иоганна Себастьяна Баха.

О подлинном в человеке
О подлинном в человеке

Александр Курмачёв, 27.10.2014 в 17:21, Опера, Рецензии

«Анна Болейн» Доницетти не пользуется популярностью

Сергей Кузнецов и Пётр Лаул: вдохновенное мастерство
Сергей Кузнецов и Пётр Лаул: вдохновенное мастерство

Валентин Предлогов, 24.10.2014 в 14:30, Классическая музыка, Рецензии

17 октября в Концертном зале Гнесинской академии состоялось очередное выступление уже известного москвичам фортепианного дуэта

Духовное и душевное
Духовное и душевное

Екатерина Беляева, 23.10.2014 в 19:36, Классическая музыка, Рецензии

Как фестиваль, ведомый самым, наверное, организованным и ответственным менеджером-худруком в мире, Люцернский форум формирует свои программы очень заранее.

Хибла Герзмава и Екатерина Ганелина в БЗК
Хибла Герзмава и Екатерина Ганелина в БЗК

Валентин Предлогов, 22.10.2014 в 15:13, Классическая музыка, Рецензии

16 октября в Большом зале Московской консерватории состоялся вечер камерной вокальной музыки.

Единство противоположностей
Единство противоположностей

Ая Макарова, 21.10.2014 в 14:19, Опера, Рецензии

В конце прошлого сезона Баварская опера обнародовала планы на нынешний, и первые же спектакли содержали в себе интригу.

Что важнее — партитура или дух оперы?
Что важнее — партитура или дух оперы?

Мария Жилкина, 20.10.2014 в 22:23, Опера, Рецензии

Премьера оперы «Леонора» Людвига ван Бетховена состоялась в Камерном музыкальном театре имени Покровского 10 октября 2014 года, дирижер Геннадий Рождественский, режиссер Михаил Кисляров.

Испания в Люксембурге
Испания в Люксембурге

Игорь Корябин, 18.10.2014 в 15:21, Классическая музыка, Рецензии

С Люксембургским филармоническим оркестром московская и петербургская публика встречалась не далее как в прошлом сезоне — в апреле нынешнего года.

Смерть на взлёте
Смерть на взлёте

Александр Курмачёв, 15.10.2014 в 13:43, Опера, Рецензии

Так сложилось, что современная оперная режиссура практически постоянно сталкивается с невозможностью реализовать свои идеологические императивы чётко, внятно и без необходимости пространных объяснений, что к чему.

В отсутствие Париса, в ожидании Елены…
В отсутствие Париса, в ожидании Елены…

Игорь Корябин, 13.10.2014 в 21:51, Опера, Рецензии

То, что предстало взору при открытии занавеса на премьере «Прекрасной Елены» Оффенбаха в «Геликон-опере» 3 октября, с легкостью – а самое главное, с абсолютной уверенностью – можно отнести не иначе как к разряду музыкально-театрального недоразумения!