Игорь Корябин, 23.12.2023 в 12:25, Опера, Рецензии
Интрига – вовсе не сенсация! – начинается с того, что сочинение Леонида Десятникова (род. 1955) под названием «Опера» – одноактный бессюжетный балет с пением для трех солистов и камерного оркестра.
Игорь Корябин, 23.12.2023 в 12:25, Опера, Рецензии
Интрига – вовсе не сенсация! – начинается с того, что сочинение Леонида Десятникова (род. 1955) под названием «Опера» – одноактный бессюжетный балет с пением для трех солистов и камерного оркестра.
Иван Фёдоров, 20.12.2023 в 22:22, Балет, Рецензии
Ряд стихотворений Александра Сергеевича Пушкина неопровержимо свидетельствует о большом интересе «солнца русской поэзии» к искусству балета, понимании им главных особенностей русского танца, в котором виртуозная техника сочетается с одухотворенностью, глубиной чувств.
Александр Курмачёв, 16.12.2023 в 11:05, Опера, Рецензии
Александр Курмачёв, 13.12.2023 в 09:40, Опера, Рецензии
После успеха мюнхенского спектакля Клауса Гута по опере Генделя «Семела» работу режиссёра в Венской опере ждали с воодушевлением, а участие в главных партиях Асмик Григорян, Йонаса Кауфмана и Кристины Мхитарян должно было вывести спектакль в топовые события завершающегося года.
Игорь Корябин, 13.12.2023 в 09:33, Опера, Рецензии
На самом деле оба исполнителя первого – вокально-оперного – отделения концерта, состоявшегося 2 декабря в МКЗ «Зарядье» в рамках XII Московского музыкального фестиваля «Владимир Спиваков приглашает», показали высочайший класс мастерства!
Игорь Корябин, 04.12.2023 в 10:09, Опера,Балет, Рецензии
VIII Фестиваль музыкальных театров России «Видеть музыку» продолжается, и в его рамках с 21 по 25 ноября в Москве на Новой сцене Большого театра России состоялись гастроли Челябинского театра оперы и балета им. М.И. Глинки.
Александр Курмачёв, 28.11.2023 в 14:22, Опера, Рецензии
«Волшебная флейта» Моцарта — это, пожалуй, первый в истории музыки исключительно коммерческий проект, который был ориентирован на самоокупаемость за счёт привлечения массовой аудитории.
Игорь Корябин, 27.11.2023 в 11:53, Опера, Рецензии
Итальянский композитор Франческо Чилéа (1866–1950), будучи автором пяти опер, в историю музыки вошел как автор одной оперы – безусловного шедевра, созданного на итальянское либретто Артуро Колаутти, в основу которого легла французская драма Эжена Скриба и Эрнеста Легуве «Адриенна Лекуврер» («Adrienne Lecouvreur», 1849).
Александр Курмачёв, 24.11.2023 в 11:51, Опера, Рецензии
Новый спектакль режиссёра Андреаса Гергена по опере Джузеппе Верди «Аида» начинается с приготовления ко сну супружеской пары: красавица Амнерис прихорашивается, соблазнительно поглядывая на своего мужа Радамеса, который от неё отворачивается.
Игорь Корябин, 19.11.2023 в 20:31, Опера, Рецензии
На мировом оперном небосклоне итальянский тенор Витторио Григоло – далеко не та фигура, на которую широкая отечественная публика повалила бы валом при одном лишь появлении этого имени в афише.