Александр Курмачёв, 13.03.2024 в 11:06, Опера, Рецензии
Новый спектакль Мари-Эвы Синероль по опере Ш. Гуно «Ромео и Джульетта» в «Театре ан дер Вин» начинается с автокатастрофы: перед нами два трупа, разбившихся во время опасного street-race.
Александр Курмачёв, 13.03.2024 в 11:06, Опера, Рецензии
Новый спектакль Мари-Эвы Синероль по опере Ш. Гуно «Ромео и Джульетта» в «Театре ан дер Вин» начинается с автокатастрофы: перед нами два трупа, разбившихся во время опасного street-race.
Игорь Корябин, 11.03.2024 в 00:30, Опера, Рецензии
Сопрано Ольга Перетятько родилась в Санкт-Петербурге, но после получения в своем родном городе музыкального образования по специальности «хоровое дирижирование» и полутора лет частных занятий с Ларисой Гоголевской (в прошлом известной драмсопрано из числа звезд Мариинского театра) профессиональную вокальную подготовку приобрела в Берлинской высшей школе музыки им. Ханса Эйслера.
Игорь Корябин, 05.03.2024 в 23:15, Опера, Рецензии
Именно так и было анонсировано в афише фестиваля, посвященного 180-летию со дня рождения Николая Римского-Корсакова (1844–1908), который был задуман на двух сценах Большого театра России и включил показы как собственных спектаклей, так и постановок Мариинского театра.
Игорь Корябин, 25.02.2024 в 16:46, Опера, Рецензии
Красноярский государственный театр оперы и балета им. Д.А. Хворостовского в сезоне 2023/2024 отметил 45-летие своей деятельности.
Александр Курмачёв, 19.02.2024 в 22:51, Опера, Рецензии
О легендарном спектакле Маргарет Вальман, который идёт сегодня на сцене Венской государственной оперы, мы уже писали: это традиционное костюмированное представление — настоящий раритет в нашу эпоху бурного расцвета «режоперной» профанации оперного жанра
Игорь Корябин, 16.02.2024 в 22:00, Опера, Рецензии
Александр Курмачёв, 15.02.2024 в 10:26, Опера, Рецензии
Подзаголовок сезонного абонемента воскресных концертов Мюнхенского Радио-оркестра [1] «Большие голоса. Большие страсти» идеально отражает как форму, так и содержание представленной в январе программы из двух одноактных опер С. В. Рахманинова.
Игорь Корябин, 13.02.2024 в 00:15, Опера, Рецензии
Александр Курмачёв, 12.02.2024 в 01:15, Опера, Рецензии
Опера Г. Доницетти «Лючия ди Ламмермур» является вершиной белькантового романтизма: мистика готического романа, головокружительные вокальные номера (особенно сцена безумия главной героини) и необычная композиция [1] обеспечили опере вневременную популярность и статус важной профессиональной вершины, покорить которую стремятся серьёзные вокалисты всех регистров – от баса до сопрано.
Александр Курмачёв, 09.02.2024 в 22:07, Опера, Рецензии
— Безумный человек! Что вы хотите от меня, что сделать я могу?
— Уйдииииите…
(из либретто «Пиковой дамы»; вместо эпиграфа)