Игорь Корябин, 04.02.2024 в 21:11, Опера, Рецензии
Январская серия «Травиат» Верди в Большом театре России открылась спектаклем 24 января.
Игорь Корябин, 04.02.2024 в 21:11, Опера, Рецензии
Январская серия «Травиат» Верди в Большом театре России открылась спектаклем 24 января.
Александр Курмачёв, 02.02.2024 в 22:27, Опера, Рецензии
Эва-Мо Юбо [1] — одна из тех оперных актрис, которым подвластно всё и на выступления которых стоит ходить даже вне зависимости от качества спектаклей, в которых они участвуют.
Александр Курмачёв, 30.01.2024 в 23:46, Балет, Рецензии
Начнём с того, что партитура С. С. Прокофьева на либретто Н. Волкова по мотивам сказки Шарля Перро «Золушка» (1944) инструментально тяжеловесна и слишком пафосна для сказочного хореографического повествования.
Игорь Корябин, 21.01.2024 в 20:32, Культура, Рецензии
Ушедший 2023 год – год 150-летия со дня рождения великого русского композитора, пианиста и дирижера Сергея Васильевича Рахманинова (1873–1943) – был отмечен чередой всевозможных музыкальных событий и приношений: пройти мимо значимой для русской культуры даты было просто невозможно!
Игорь Корябин, 31.12.2023 в 18:49, Опера, Рецензии
С 10 по 15 декабря 2023 года в Большом театре Беларуси в рамках программы XIII Минского международного Рождественского оперного форума состоялись показы четырех спектаклей, а финальным аккордом стал гала-концерт звезд оперной сцены.
Александр Курмачёв, 30.12.2023 в 15:43, Опера, Рецензии
Оперетта Иоганна Штрауса-сына «Летучая мышь» была написана и частично представлена публике в Вене ровно 150 лет назад в 1873 году, но из-за биржевого кризиса премьера состоялась только 5 апреля 1874-го.
Александр Курмачёв, 24.12.2023 в 22:50, Опера, Рецензии
Опера Дж. Верди «Дон Карлос» (1884, 4-актная итальянская редакция) — явление экстремально фундаментальное: в этой партитуре находят отражение все мелодраматические поиски композитора начиная с «Набукко» (1842) и заканчивая «Силой судьбы» (1862).
Игорь Корябин, 23.12.2023 в 12:25, Опера, Рецензии
Интрига – вовсе не сенсация! – начинается с того, что сочинение Леонида Десятникова (род. 1955) под названием «Опера» – одноактный бессюжетный балет с пением для трех солистов и камерного оркестра.
Иван Фёдоров, 20.12.2023 в 22:22, Балет, Рецензии
Ряд стихотворений Александра Сергеевича Пушкина неопровержимо свидетельствует о большом интересе «солнца русской поэзии» к искусству балета, понимании им главных особенностей русского танца, в котором виртуозная техника сочетается с одухотворенностью, глубиной чувств.
Александр Курмачёв, 16.12.2023 в 11:05, Опера, Рецензии