Ольга Юсова, 05.12.2015 в 14:38, Опера, Интервью
Из чего рождается музыка? Какая сила принуждает композитора к творческому акту и удерживает его в интеллектуальном напряжении на всём пути от замысла к воплощению?
Ольга Юсова, 05.12.2015 в 14:38, Опера, Интервью
Из чего рождается музыка? Какая сила принуждает композитора к творческому акту и удерживает его в интеллектуальном напряжении на всём пути от замысла к воплощению?
Мария Рузанкина, 03.12.2015 в 19:14, Опера, Интервью
Александр Курмачёв, 03.12.2015 в 17:08, Опера, Рецензии
После объявления в прошлом году программы Троицкого фестиваля, в рамках которого спектакль Моше Лейзера и Патриса Корье был впервые представлен, у многих закралось подозрение
Елизавета Голева, 02.12.2015 в 18:26, Опера, Интервью
6 и 7 ноября на Малой сцене Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко состоялась российская премьера оперы Дж. Тавенера «Кроткая».
Александр Курмачёв, 01.12.2015 в 22:57, Опера, Рецензии
Клаус Гут — режиссёр удивительный. Так, как он умеет препарировать идеологическую подоплёку классических опер, не умеет сегодня, по-видимому, никто.
Игорь Корябин, 28.11.2015 в 13:14, Опера, Рецензии
Игорь Корябин, 23.11.2015 в 16:23, Опера, Интервью
Эта беседа с сопрано из Молдовы Ольгой Бусуйок состоялась в Кишиневе
Ольга Борщёва, 23.11.2015 в 10:20, Опера, Рецензии
«Оттавио Дантоне дирижирует „Свадьбой Фигаро“», — афиши, украсившие Гамбург накануне премьеры, наполняли сердце желанием как можно скорее услышать эту оперу Моцарта в «аутентичной» интерпретации руководителя Византийской академии.
Ксения Стацура, 18.11.2015 в 19:42, Опера, Рецензии
Именем Луиджи Керубини не избалованы афиши российских оперных театров.
Игорь Корябин, 17.11.2015 в 20:34, Опера, Рецензии
Нет, ошибки здесь никакой нет – именно в честь, а не памяти.