Опера

Композитор и «Эротика»
Композитор и «Эротика»

Ольга Юсова, 05.12.2015 в 14:38, Опера, Интервью

Из чего рождается музыка? Какая сила принуждает композитора к творческому акту и удерживает его в интеллектуальном напряжении на всём пути от замысла к воплощению?

Максим Катырев: «Оперетта не умерла!»
Максим Катырев: «Оперетта не умерла!»

Мария Рузанкина, 03.12.2015 в 19:14, Опера, Интервью

«Летучая мышь»: триумфальное возвращение на сцену «Московской оперетты»

«Ифигения в Тавриде» на Зальцбургском фестивале
«Ифигения в Тавриде» на Зальцбургском фестивале

Александр Курмачёв, 03.12.2015 в 17:08, Опера, Рецензии

После объявления в прошлом году программы Троицкого фестиваля, в рамках которого спектакль Моше Лейзера и Патриса Корье был впервые представлен, у многих закралось подозрение

Мария де Валюкофф: «Люди, услышьте друг друга!»
Мария де Валюкофф: «Люди, услышьте друг друга!»

Елизавета Голева, 02.12.2015 в 18:26, Опера, Интервью

6 и 7 ноября на Малой сцене Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко состоялась российская премьера оперы Дж. Тавенера «Кроткая».

О глухоте как недоговоренности
О глухоте как недоговоренности

Александр Курмачёв, 01.12.2015 в 22:57, Опера, Рецензии

Клаус Гут — режиссёр удивительный. Так, как он умеет препарировать идеологическую подоплёку классических опер, не умеет сегодня, по-видимому, никто.

Призрак «Ундины»: не забыть, но и не вспомнить…
Призрак «Ундины»: не забыть, но и не вспомнить…

Игорь Корябин, 28.11.2015 в 13:14, Опера, Рецензии

На премьере реконструкции фрагментов утраченной оперы Чайковского

Ольга Бусуйок: «Хочу петь и строить свою карьеру правильно»
Ольга Бусуйок: «Хочу петь и строить свою карьеру правильно»

Игорь Корябин, 23.11.2015 в 16:23, Опера, Интервью

Эта беседа с сопрано из Молдовы Ольгой Бусуйок состоялась в Кишиневе

Северная свадьба
Северная свадьба

Ольга Борщёва, 23.11.2015 в 10:20, Опера, Рецензии

«Оттавио Дантоне дирижирует „Свадьбой Фигаро“», — афиши, украсившие Гамбург накануне премьеры, наполняли сердце желанием как можно скорее услышать эту оперу Моцарта в «аутентичной» интерпретации руководителя Византийской академии.

В Красноярске поставили «Медею»
В Красноярске поставили «Медею»

Ксения Стацура, 18.11.2015 в 19:42, Опера, Рецензии

Именем Луиджи Керубини не избалованы афиши российских оперных театров.

Бал без примадонны
Бал без примадонны

Игорь Корябин, 17.11.2015 в 20:34, Опера, Рецензии

Нет, ошибки здесь никакой нет – именно в честь, а не памяти.