Опера

Мощь Гамлета и тень Офелии…
Мощь Гамлета и тень Офелии…

Игорь Корябин, 22.10.2015 в 18:39, Опера, Рецензии

Уже сам факт того, что опера «Гамлет» французского композитора Амбруаза Томá (1811–1896) в рамках фирменного филармонического абонемента № 1 «Оперные шедевры» в первой декаде октября прозвучала в Москве, сам по себе можно расценить как сенсацию.

Салтанат Ахметова: «В своей профессии я человек увлекающийся»
Салтанат Ахметова: «В своей профессии я человек увлекающийся»

Игорь Корябин, 14.10.2015 в 18:20, Опера, Интервью

Эта беседа с молодой талантливой солисткой театра «Астана Опера» Салтанат Ахметовой состоялась в Санкт-Петербурге

Заклятие огнём и мраком
Заклятие огнём и мраком

Анна Наумова, 12.10.2015 в 17:39, Опера, Рецензии

«Крести крещеньем огневым…»
Александр Блок

«Электра» в Гамбурге: «таинство открытия и закрытия врат»
«Электра» в Гамбурге: «таинство открытия и закрытия врат»

Ольга Борщёва, 08.10.2015 в 19:08, Опера, Рецензии

«Электра» Рихарда Штрауса в Гамбургском оперном театре идёт в постановке немецкого режиссёра Августа Эвердинга (1928-1999).

Звёзды оперы: Аушрине Стундите
Звёзды оперы: Аушрине Стундите

Майя Шварцман, 07.10.2015 в 17:09, Опера, Интервью

Сопрано с басовым характером

Саломея в роли Семирамиды
Саломея в роли Семирамиды

Игорь Корябин, 04.10.2015 в 14:16, Опера, Рецензии

Припомнить, чтобы в обозримом прошлом «Семирамида» Россини звучала в Москве, сходу не удаётся

Мария Биешу по-прежнему приглашает!
Мария Биешу по-прежнему приглашает!

Игорь Корябин, 30.09.2015 в 14:14, Опера, Рецензии

Без Международного фестиваля оперы и балета, без «фирменного» музыкального смотра, учреждённого в 1990 году выдающейся оперной певицей XX века Марией Биешу (1935–2012), сегодняшнюю культурную жизнь Молдавии представить уже невозможно.

Между Марсом и Венерой
Между Марсом и Венерой

Майя Шварцман, 24.09.2015 в 14:44, Опера, Рецензии

Определённый соблазн был в том, чтобы построить свою рецензию на противопоставлении громам и молниям, то бишь отзывам на пресловутую постановку «Тангейзера» в Новосибирске.

В «Новой Опере» приготовили «Саломею» а-ля модерн
В «Новой Опере» приготовили «Саломею» а-ля модерн

Татьяна Яковлева, 22.09.2015 в 20:50, Опера, Рецензии

Страстная, болезненно-экстатическая, декаданс-опера «Саломея» Рихарда Штрауса в русском оперном пространстве гость нечастый

Для России — пятый, но по счету — десятый!
Для России — пятый, но по счету — десятый!

Игорь Корябин, 18.09.2015 в 21:17, Опера, Статьи

Новый российский сезон прямых трансляций из «Met» (2015/2016) – пятый