Игорь Корябин, 12.11.2015 в 17:59, Опера, Рецензии
Когда московские театры одновременно или почти одновременно начинают выпускать премьеры одних и тех же популярных оперных шлягеров, это вполне понятно: кассовые спектакли нужны всегда.
Игорь Корябин, 12.11.2015 в 17:59, Опера, Рецензии
Когда московские театры одновременно или почти одновременно начинают выпускать премьеры одних и тех же популярных оперных шлягеров, это вполне понятно: кассовые спектакли нужны всегда.
Татьяна Яковлева, 11.11.2015 в 20:36, Опера, Рецензии
Ольга Борщёва, 11.11.2015 в 16:43, Опера, Рецензии
Поздно вечером 31 октября, когда празднование Хэллоуина как раз начинало набирать обороты, прохожие на улицах Бремена не слишком отличались по внешнему виду от персонажей только что закончившейся оперы Джузеппе Верди «Риголетто».
Ольга Борщёва, 05.11.2015 в 22:44, Опера, Рецензии
Неудивительно, что Кристоф Лой трижды становился режиссёром года по версии журнала Opernwelt: «Турка в Италии» он поставил практически безупречно.
Игорь Корябин, 05.11.2015 в 22:02, Опера, Рецензии
20 октября вечером-приношением Елене Образцовой в Концертном зале имени П.И. Чайковского открылся II Музыкальный фестиваль Василия Ладюка «Опера Live».
Игорь Корябин, 04.11.2015 в 20:16, Опера, Рецензии
Татьяна Яковлева, 04.11.2015 в 18:51, Опера, Рецензии
К 175-летию П.И. Чайковского Большой театр приготовил подарок: первой премьерой на исторической сцене в новом сезоне стала оригинальная пара «Щелкунчик/Иоланта».
Ольга Юсова, 02.11.2015 в 22:48, Классическая музыка,Опера, Интервью
Каждые три года в конце октября в Байройте и Веймаре проходит международный конкурс пианистов имени Листа.
Ольга Борщёва, 30.10.2015 в 23:55, Опера, Рецензии
В Литовской опере история кавалера де Гриё и Манон Леско разыгрывается в лаконичных абстрактных декорациях.
Игорь Корябин, 27.10.2015 в 19:03, Опера, Рецензии
Уже давно, ещё в конце 80-х годов прошлого века, когда я стал активно ходить в оперу, репертуарная ситуация в московском Большом театре, особенно, в части постановок русских опер, принадлежащих так называемому «золотому фонду», сформировала в моём сознании стереотип того, что спектакли-долгожители – это явление исключительно наше, отечественное