Опера

Звёзды оперы: Мария Хосе Сири
Звёзды оперы: Мария Хосе Сири

Игорь Корябин, 09.05.2016 в 15:44, Опера, Интервью

«Мой голос — лирическое сопрано, но с драматизмом»

Как Вагнер победил ver.di: «Тристан и Изольда» в Гамбургской опере
Как Вагнер победил ver.di: «Тристан и Изольда» в Гамбургской опере

Ольга Борщёва, 05.05.2016 в 17:00, Опера, Рецензии

В замечательном фильме «Встреча с Венерой», снятом венгерским режиссёром Иштваном Сабо под впечатлением от работы в Парижской опере

Бакинские страсти по «Паяцам»
Бакинские страсти по «Паяцам»

Улькяр Алиева, 04.05.2016 в 21:00, Опера, Рецензии

Тьма зрительного зала. Свет рамп направлен на кукол живых.

«Евгений Онегин» в Гамбурге: история и современность
«Евгений Онегин» в Гамбурге: история и современность

Ольга Борщёва, 22.04.2016 в 15:51, Опера, Рецензии

Впервые П. И. Чайковский приехал в Гамбург, когда ему был 21 год.

«Веристское бельканто» Америки
«Веристское бельканто» Америки

Игорь Корябин, 22.04.2016 в 14:35, Опера, Рецензии

Первое убийство в «Met» 2-го графа Эссекса

Убийства любви
Убийства любви

Игорь Корябин, 17.04.2016 в 14:34, Опера, Рецензии

Мартовскую премьеру оперного диптиха на Малой сцене Московского музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко – «Сказания об Орфее» (1932) Альфредо Казеллы и «Ариадны» (1958) Богуслава Мартину – не иначе как сенсацией не назвать.

Корейская бабочка на бакинской сцене
Корейская бабочка на бакинской сцене

Улькяр Алиева, 17.04.2016 в 13:35, Опера, Рецензии

Стало хорошей традицией приглашение на сцену Азербайджанского государственного академического театра оперы и балета интернационального состава исполнителей

«Царь Кандавл» в кандалах психоанализа
«Царь Кандавл» в кандалах психоанализа

Игорь Корябин, 16.04.2016 в 19:06, Опера, Рецензии

На премьере opus magnum Александра фон Цемлинского в Антверпене

Борис Стаценко: «Пение не профессия. Это болезнь»
Борис Стаценко: «Пение не профессия. Это болезнь»

Ольга Юсова, 07.04.2016 в 22:00, Опера, Интервью

На вступительном экзамене в челябинское музыкальное училище он честно сказал, что его любимый певец – Боярский.

Оценка за четверть…
Оценка за четверть…

Игорь Корябин, 05.04.2016 в 18:21, Опера, Статьи

Четверть века творческой деятельности – срок для музыкального театра вполне внушительный