Новости

«Балеты для фортепиано и голоса» Джона Ноймайера
«Балеты для фортепиано и голоса» Джона Ноймайера

Ольга Борщёва, 29.10.2020 в 18:10, Балет, Рецензии

18 октября на гамбургской сцене был возобновлён показ композиции из четырёх хореографических постановок Джона Ноймайера под названием «Балеты для фортепиано и голоса».

В стихии Малера и Рихарда Штрауса
В стихии Малера и Рихарда Штрауса

Игорь Корябин, 29.10.2020 в 18:09, Опера, Рецензии

Программа симфонической музыки Малера и Рихарда Штрауса в одном отделении стала одной из программ компактного, но насыщенного формата, которые Московский концертный зал Зарядье» предлагал своей публике в октябре.

«Музыка любви» в камерном формате
«Музыка любви» в камерном формате

Игорь Корябин, 27.10.2020 в 19:10, Опера, Рецензии

«Музыка любви» – название программы, инициатива появления которой принадлежит замечательному вокальному дуэту – меццо-сопрано Агунде Кулаевой и тенору Алексею Татаринцеву, ибо связывает их преданность не только музыке, но и большой любви, когда-то осененной музами Храма искусства под названием «Новая Опера».

«Лунный Пьеро» / «Человеческий голос»: в лабиринтах одиночества
«Лунный Пьеро» / «Человеческий голос»: в лабиринтах одиночества

Ольга Борщёва, 27.10.2020 в 18:01, Опера, Рецензии

Для постановки вокального цикла Арнольда Шёнберга «Лунный Пьеро» в Гамбургской опере режиссёр Луис Август Кравен нашёл следующее решение: всю сцену занимает экран, на котором транслируется компьютерная анимация.

Голосистость vs музыкальность
Голосистость vs музыкальность

Игорь Корябин, 26.10.2020 в 21:58, Опера, Рецензии

Церемония награждения российской оперной премией CASTA DIVA и в этом году – по итогам 2019 года – прошла, что стало уже привычным, на сцене Московского театра «Новая Опера».

Смерть и дива
Смерть и дива

Екатерина Романова, 25.10.2020 в 19:41, Опера, Рецензии

Впору благодарить судьбу-злодейку за закрытые границы: мы стали чаще видеть российских звезд, которые раньше были заняты западными ангажементами. В октябре столичную публику порадовала визитом знаменитая дива Мариинского театра Елена Стихина.

И умная, и красивая!
И умная, и красивая!

Игорь Корябин, 25.10.2020 в 18:27, Опера, Рецензии

«Либо умная, либо красивая», – как часто иронично – даже с оттенком фривольности – звучат эти слова в адрес прекрасной половины человечества!

Возвращение «Похищения» в Венской опере
Возвращение «Похищения» в Венской опере

Александр Курмачёв, 25.10.2020 в 18:26, Опера, Рецензии

«Похищения из Сераля» Моцарта с несущественными оговорками можно назвать первой немецкоязычной опереттой.

Суровый Бетховен и улыбающийся Брамс
Суровый Бетховен и улыбающийся Брамс

Игорь Корябин, 23.10.2020 в 22:27, Классическая музыка, Рецензии

После того, как в прошлом сезоне концертные залы и театры закрылись на длительный карантин, а вторая половина сезона была безвозвратно потеряна, живой звук в Концертный зал им. Чайковского – на главную площадку Московской филармонии – вернулся еще в августе.

Аутодафе по-французски: «Дон Карлос» в Венской опере
Аутодафе по-французски: «Дон Карлос» в Венской опере

Александр Курмачёв, 18.10.2020 в 16:01, Опера, Рецензии

«Дон Карлос» Дж. Верди в относительно окончательной «итальянской» редакции (1884, без Булонского леса) — шедевр настолько же безоговорочный, насколько нелепа и неповоротлива эта опера в её первой «парижской» редакции (1867).