Ольга Борщёва, 29.10.2020 в 18:10, Балет, Рецензии
18 октября на гамбургской сцене был возобновлён показ композиции из четырёх хореографических постановок Джона Ноймайера под названием «Балеты для фортепиано и голоса».
Ольга Борщёва, 29.10.2020 в 18:10, Балет, Рецензии
18 октября на гамбургской сцене был возобновлён показ композиции из четырёх хореографических постановок Джона Ноймайера под названием «Балеты для фортепиано и голоса».
Игорь Корябин, 29.10.2020 в 18:09, Опера, Рецензии
Программа симфонической музыки Малера и Рихарда Штрауса в одном отделении стала одной из программ компактного, но насыщенного формата, которые Московский концертный зал Зарядье» предлагал своей публике в октябре.
Игорь Корябин, 27.10.2020 в 19:10, Опера, Рецензии
«Музыка любви» – название программы, инициатива появления которой принадлежит замечательному вокальному дуэту – меццо-сопрано Агунде Кулаевой и тенору Алексею Татаринцеву, ибо связывает их преданность не только музыке, но и большой любви, когда-то осененной музами Храма искусства под названием «Новая Опера».
Ольга Борщёва, 27.10.2020 в 18:01, Опера, Рецензии
Для постановки вокального цикла Арнольда Шёнберга «Лунный Пьеро» в Гамбургской опере режиссёр Луис Август Кравен нашёл следующее решение: всю сцену занимает экран, на котором транслируется компьютерная анимация.
Игорь Корябин, 26.10.2020 в 21:58, Опера, Рецензии
Церемония награждения российской оперной премией CASTA DIVA и в этом году – по итогам 2019 года – прошла, что стало уже привычным, на сцене Московского театра «Новая Опера».
Екатерина Романова, 25.10.2020 в 19:41, Опера, Рецензии
Впору благодарить судьбу-злодейку за закрытые границы: мы стали чаще видеть российских звезд, которые раньше были заняты западными ангажементами. В октябре столичную публику порадовала визитом знаменитая дива Мариинского театра Елена Стихина.
Игорь Корябин, 25.10.2020 в 18:27, Опера, Рецензии
«Либо умная, либо красивая», – как часто иронично – даже с оттенком фривольности – звучат эти слова в адрес прекрасной половины человечества!
Александр Курмачёв, 25.10.2020 в 18:26, Опера, Рецензии
«Похищения из Сераля» Моцарта с несущественными оговорками можно назвать первой немецкоязычной опереттой.
Игорь Корябин, 23.10.2020 в 22:27, Классическая музыка, Рецензии
После того, как в прошлом сезоне концертные залы и театры закрылись на длительный карантин, а вторая половина сезона была безвозвратно потеряна, живой звук в Концертный зал им. Чайковского – на главную площадку Московской филармонии – вернулся еще в августе.
Александр Курмачёв, 18.10.2020 в 16:01, Опера, Рецензии
«Дон Карлос» Дж. Верди в относительно окончательной «итальянской» редакции (1884, без Булонского леса) — шедевр настолько же безоговорочный, насколько нелепа и неповоротлива эта опера в её первой «парижской» редакции (1867).