Екатерина Романова, 22.11.2020 в 16:35, Классическая музыка, Рецензии
Владимир Юровский, наконец добравшись до России и подведомственного ему Госоркестра им. Светланова, сыграл две программы-близнеца в двух столицах.
Екатерина Романова, 22.11.2020 в 16:35, Классическая музыка, Рецензии
Владимир Юровский, наконец добравшись до России и подведомственного ему Госоркестра им. Светланова, сыграл две программы-близнеца в двух столицах.
19.11.2020 в 23:49, Классическая музыка, Интервью
Арт-ведомство «Ликбез» проведет свой первый интерактивный концерт в стенах московского зала «Зарядье».
Игорь Корябин, 16.11.2020 в 16:39, Опера, Рецензии
«Амадеус: лаборатория оперы» – название новой театральной продукции, созданной в рамках ежегодного Молодежного образовательно-творческого проекта «Оперный класс».
Людмила Лаврова, 16.11.2020 в 14:35, Балет, Рецензии
В Чебоксарах завершился ХХIV Международный балетный фестиваль, посвященный 100-летию Чувашской республики.
Екатерина Романова, 12.11.2020 в 14:25, Опера, Рецензии
Пока на московских сценах изо всех сил стараются соблюдать нормы социального дистанцирования, ставить оперы покороче и играть концерты в одном отделении, в афише Северной столицы с нордическим хладнокровием расположился пятичасовой спектакль.
Игорь Корябин, 12.11.2020 в 14:01, Опера, Рецензии
В рамках Пятого фестиваля музыкальных театров России «Видеть музыку» в Москве – на сцене театра «Новая Опера» – Театр оперы и балета Республики Коми показал две свои постановки
Ольга Борщёва, 12.11.2020 в 11:56, Балет, Рецензии
Балет Джона Ноймайера «Смерть в Венеции» (2003) по одноимённой новелле Томаса Манна на гамбургской сцене возобновили 29 октября — через три дня театр снова закрылся на карантин.
Игорь Корябин, 12.11.2020 в 10:54, Опера, Рецензии
Ассоциация музыкальных театров (АМТ), созданная в 2004 году, взяла на себя миссию профессионально-творческого объединения музыкальных театров России и постсоветского пространства.
Ольга Борщёва, 06.11.2020 в 17:28, Опера, Рецензии
«Альцина» Генделя в Гамбургской камерной опере идёт в сокращённом концертном исполнении.
Игорь Корябин, 06.11.2020 в 17:02, Опера, Рецензии
Два дня подряд – 27 и 28 октября – на сцене «Геликон-Оперы» в рамках программы Пятого фестиваля музыкальных театров России «Видеть музыку» «Санкт-Петербург Опера» пленяла столицу двумя раритетами.