Опера

О навязчивой идее как о верном пути к безыдейности
О навязчивой идее как о верном пути к безыдейности

Александр Курмачёв, 07.09.2016 в 21:47, Опера, Рецензии

Признаться, этой своеобразной локальной премьеры во всех смыслах (а на Зальцбургском фестивале «Фауст» Гуно не ставился никогда) ждали с нетерпением как главного события лета.

Сожжение без огня, или Об одноразовости прочтения
Сожжение без огня, или Об одноразовости прочтения

Александр Курмачёв, 05.09.2016 в 18:24, Опера, Рецензии

Спектакль Свена-Эрика Бехтольфа, в постановке которого на Зальцбургском Летнем фестивале идёт вся моцартовская трилогия на либретто Да Понте, был выпущен два года назад.

Пезаро-2016: между Флоресом и Спиресом
Пезаро-2016: между Флоресом и Спиресом

Игорь Корябин, 02.09.2016 в 16:00, Опера, Рецензии

«Дедушки озера» и концертные манёвры на просторах Адриатики

За что осуждать Фауста?
За что осуждать Фауста?

Игорь Корябин, 01.08.2016 в 23:46, Опера, Рецензии

Формулируя вопрос именно так, Фауста как персонажа одноименной поэтической трагедии Гёте с этических общечеловеческих позиций осуждать, безусловно, есть за что.

Фирма «Мелодия» — Елене Образцовой
Фирма «Мелодия» — Елене Образцовой

Игорь Корябин, 18.07.2016 в 16:42, Опера, Статьи

7 июля нынешнего года величайшая оперная примадонна XX века Елена Образцова (1939–2015) могла бы отметить свой 77-й день рождения.

Детские игры
Детские игры

Ольга Борщёва, 14.07.2016 в 21:14, Опера, Рецензии

В завершение сезона в Гамбургской опере разрешили поиграть в театр двум молодым режиссёрам

Евангелие от Льва Мышкина
Евангелие от Льва Мышкина

Татьяна Мамаева, 12.07.2016 в 21:28, Опера, Рецензии

В Концертном зале Мариинского театра прошла премьера оперы «Идиот» Мечислава Вайнберга в постановке, пожалуй, самого загадочного российского оперного режиссера Алексея Степанюка.

Саймир Пиргу: «На меня обратил внимание Большой Лучано»
Саймир Пиргу: «На меня обратил внимание Большой Лучано»

Игорь Корябин, 10.07.2016 в 13:08, Опера, Интервью

Имя молодого лирического тенора из Албании Саймира Пиргу (Saimir Pirgu) сегодня известно в мире уже довольно хорошо

За торжество любви без границ!
За торжество любви без границ!

Игорь Корябин, 09.07.2016 в 21:02, Опера, Рецензии

«Возвышение и падение города Махагони» («Aufstieg und Fall der Stadt Mahagonny», 1927–1929) – довольно витиеватое и пафосное название знаменитой зонг-оперы Курта Вайля

«Любовный напиток» в Гамбургской опере
«Любовный напиток» в Гамбургской опере

Ольга Борщёва, 05.07.2016 в 15:38, Опера, Рецензии

26 июня матч Германия-Словакия не оставил «Любовному напитку» Доницетти шансов: редкие зрители предпочли футбольному зрелищу инсценировку почти сорокалетней давности.