Опера

Фауст: современный диагноз
Фауст: современный диагноз

02.06.2005 в 14:57, Опера, Рецензии

Миф европейской культуры — Фауст — давно испытывает оперу: от первенца немецкого романтизма «Фауста» Шпора (1816) до сочинения Шнитке (1995).

Болгарская душа Веселины Казаровой
Болгарская душа Веселины Казаровой

Александр Матусевич, 26.05.2005 в 22:59, Опера, Рецензии

Веселина Казарова, меццо-сопрано
Традиционные народные песни в обработке Крассимира Кюркчийского
Эрмила Швайцер-Секулинова, фортепиано

Красное и чёрное
Красное и чёрное

26.05.2005 в 17:15, Опера, Рецензии

Признаюсь честно: новая постановка «Риголетто» в Мариинском театре мне не понравилась.

Звучащий миф XXI века
Звучащий миф XXI века

26.05.2005 в 13:41, Опера, Рецензии

Оpera de Paris — под знаком крутых перемен. Легендарный театр проводит свой первый сезон под руководством Жерара Мортье

Открытый заново Юсси Бьёрлинг
Открытый заново Юсси Бьёрлинг

Александр Матусевич, 21.05.2005 в 22:54, Опера, Рецензии

Carnegie Hall Recital, September 24, 1955
Фредерик Шаувекер, фортепиано.
"Заново открытый Бьёрлинг"

От Реймса до Севильи: межпланетное путешествие
От Реймса до Севильи: межпланетное путешествие

19.05.2005 в 13:54, Опера, Рецензии

Две апрельские премьеры Мариинского театра, «Путешествие в Реймс» Дж.Россини и «Кармен» Ж.Бизе, пришли к нам одна за другой и явили два лика сегодняшней Мариинки, полярные, как земля и небо, как две далекие планеты.

Дебютный альбом Анны Нетребко
Дебютный альбом Анны Нетребко

Александр Матусевич, 14.05.2005 в 22:48, Опера, Рецензии

Дирижер — Джанандреа Нозеда
Венский филармонический оркестр

Бартоли и Сальери
Бартоли и Сальери

Александр Матусевич, 13.05.2005 в 22:40, Опера, Рецензии

Чечилия Бартоли, меццо-сопрано
Дирижер — Адам Фишер
Оркестр «Век Просвещения»

Массаж для Фальстафа
Массаж для Фальстафа

28.04.2005 в 14:48, Опера, Рецензии

60-летие своего главного дирижера Евгения Бражника Екатеринбургский театр оперы и балета отметил трехвечерним марафоном.

Новое превращение Будулая
Новое превращение Будулая

07.04.2005 в 18:30, Опера, Рецензии

В советские времена новые оперные произведения появлялись на сценах наших театров с завидной регулярностью: это был своего рода госзаказ, на который выделялись деньги сверху.