02.06.2005 в 14:57, Опера, Рецензии
Миф европейской культуры — Фауст — давно испытывает оперу: от первенца немецкого романтизма «Фауста» Шпора (1816) до сочинения Шнитке (1995).
02.06.2005 в 14:57, Опера, Рецензии
Миф европейской культуры — Фауст — давно испытывает оперу: от первенца немецкого романтизма «Фауста» Шпора (1816) до сочинения Шнитке (1995).
Александр Матусевич, 26.05.2005 в 22:59, Опера, Рецензии
Веселина Казарова, меццо-сопрано
Традиционные народные песни в обработке Крассимира Кюркчийского
Эрмила Швайцер-Секулинова, фортепиано
26.05.2005 в 17:15, Опера, Рецензии
Признаюсь честно: новая постановка «Риголетто» в Мариинском театре мне не понравилась.
26.05.2005 в 13:41, Опера, Рецензии
Оpera de Paris — под знаком крутых перемен. Легендарный театр проводит свой первый сезон под руководством Жерара Мортье
Александр Матусевич, 21.05.2005 в 22:54, Опера, Рецензии
Carnegie Hall Recital, September 24, 1955
Фредерик Шаувекер, фортепиано.
"Заново открытый Бьёрлинг"
19.05.2005 в 13:54, Опера, Рецензии
Две апрельские премьеры Мариинского театра, «Путешествие в Реймс» Дж.Россини и «Кармен» Ж.Бизе, пришли к нам одна за другой и явили два лика сегодняшней Мариинки, полярные, как земля и небо, как две далекие планеты.
Александр Матусевич, 14.05.2005 в 22:48, Опера, Рецензии
Дирижер — Джанандреа Нозеда
Венский филармонический оркестр
Александр Матусевич, 13.05.2005 в 22:40, Опера, Рецензии
Чечилия Бартоли, меццо-сопрано
Дирижер — Адам Фишер
Оркестр «Век Просвещения»
28.04.2005 в 14:48, Опера, Рецензии
60-летие своего главного дирижера Евгения Бражника Екатеринбургский театр оперы и балета отметил трехвечерним марафоном.
07.04.2005 в 18:30, Опера, Рецензии
В советские времена новые оперные произведения появлялись на сценах наших театров с завидной регулярностью: это был своего рода госзаказ, на который выделялись деньги сверху.