03.03.2005 в 13:09, Опера, Статьи
Известный афоризм Юрия Темирканова, что дирижирование — это профессия второй половины жизни, сегодня чаще вспоминают, чтобы опровергнуть.
03.03.2005 в 13:09, Опера, Статьи
Известный афоризм Юрия Темирканова, что дирижирование — это профессия второй половины жизни, сегодня чаще вспоминают, чтобы опровергнуть.
Александр Матусевич, 28.02.2005 в 21:10, Опера, Рецензии
У идеи заимствования постановок за рубежом, которую нередко реализуют в последнее время ведущие российские оперные театры, есть как и сторонники, так и противники, причём обе партии многочисленны.
24.02.2005 в 23:54, Опера, Интервью
Еще никто не пытался подсчитать, сколько оперных спектаклей в Европе и в Америке ежегодно ставят режиссеры из России.
24.02.2005 в 23:47, Опера, Рецензии
Словосочетание «аренда спектакля» все еще коробит слух многим, хотя, заметим попутно, под другими именами подобная практика существовала в России задолго до того, как Большой театр взял ее на вооружение, так что он здесь отнюдь не первопроходец.
Александр Матусевич, 19.02.2005 в 18:37, Опера, Рецензии
В первые месяцы наступившего года в Камерном зале Московского дома музыки состоялись выступления молодых певцов, уже весьма серьёзно заявивших о себе не только на отечественных, но и на мировых оперных сценах.
Александр Матусевич, 18.02.2005 в 16:28, Опера, Интервью
Имя богемской меццо-сопрано Дагмар Пецковой мало известно в нашей стране – певица никогда не приезжала в Россию.
17.02.2005 в 21:35, Опера, Рецензии
Реконструкцию всякий музыкальный театр переживает по-своему. Для одних это лишний повод работать в облегченном режиме, подолгу не выпуская премьер.
Александр Матусевич, 15.02.2005 в 14:27, Опера, Рецензии
«Опера, не поставленная на сцене, не имеет смысла», — говаривал великий русский композитор Пётр Ильич Чайковский.
10.02.2005 в 23:31, Опера, Рецензии
Этот концерт состоялся потому, что среди музыкантов Ансамбля новой музыки, руководимого дирижером Игорем Дроновым, много талантливых духовиков.
10.02.2005 в 23:25, Опера, Статьи
Шесть лет спустя после появления первой части «Итальянской оперы XVIII века» наконец-то вышла вторая. Она почти вдвое толще первой и охватывает период с 1720-х до конца 1750-х годов.