Опера

Анна и Теодор
Анна и Теодор

10.07.2008 в 21:30, Опера, Рецензии

В Парижской Опере действует, и весьма эффективно, своя собственная модель, являющая золотую середину между принятой в большинстве крупных европейских компаний системой стаджоне и репертуарной.

Поединок любви и смерти случится на фестивале в Зальцбурге
Поединок любви и смерти случится на фестивале в Зальцбурге

Екатерина Беляева, 10.07.2008 в 21:22, Опера, Рецензии

Старейший и самый знаменитый европейский музыкальный фестиваль стартует в этом году 26 июля и продлится до конца августа.

Хади Тегерани: «На воде можно жить»
Хади Тегерани: «На воде можно жить»

Екатерина Беляева, 10.07.2008 в 21:15, Опера, Интервью

Гамбургская гавань — одна из главных достопримечательностей города.

Интервью с Томасом Хэмпсоном
Интервью с Томасом Хэмпсоном

04.07.2008 в 15:52, Опера, Интервью

«Я комфортно чувствую себя в сегодняшнем режиссерском театре»

Дон Жуан и две Русалки
Дон Жуан и две Русалки

03.07.2008 в 22:57, Опера, Рецензии

С тех пор как два с небольшим года назад Дмитрий Хворостовский впервые представил Москве Рене Флеминг

Синтез оперы с видеоартом
Синтез оперы с видеоартом

Гюляра Садых-заде, 03.07.2008 в 22:50, Опера, Рецензии

Если взглянуть на афишу текущих «Звезд белых ночей» и хотя бы бегло оценить количество и качество топ-событий

Чёрные люди в пустом пространстве
Чёрные люди в пустом пространстве

03.07.2008 в 19:36, Опера, Рецензии

Впервые за долгие годы в Москве прозвучала опера Джорджа Гершвина «Порги и Бесс».

Выбор интеллектуала
Выбор интеллектуала

Екатерина Беляева, 03.07.2008 в 19:05, Опера, Статьи

Вступительный доклад на открытии 26 июня, традиционный для этого фестиваля, прочитал словенский ученый-социолог и философ Славой Жижек в придворной церкви Всех Святых.

Эстетика безумия
Эстетика безумия

03.07.2008 в 18:55, Опера, Рецензии

Будущий сезон в Парижской Опере должен стать последним для ее нынешнего интенданта Жерара Мортье

Интервью с Рене Флеминг
Интервью с Рене Флеминг

Гюляра Садых-заде, 01.07.2008 в 15:37, Опера, Интервью

«Главное для оперной певицы — это нормальный сон»