Ольга Юсова, 03.06.2015 в 00:21, Классическая музыка, Интервью
Если задуматься, то сравнивать скрипку и альт как сольные инструменты — это примерно то же самое, что сравнивать тенора и баритона.
Ольга Юсова, 03.06.2015 в 00:21, Классическая музыка, Интервью
Если задуматься, то сравнивать скрипку и альт как сольные инструменты — это примерно то же самое, что сравнивать тенора и баритона.
Игорь Беров, 22.05.2015 в 18:46, Классическая музыка, Интервью
Я нахожусь в самом центре Берлина в уютном ресторанчике и разговариваю с известной пианисткой Полиной Осетинской.
Татьяна Елагина, 19.05.2015 в 17:33, Классическая музыка, Рецензии
Чем дольше регулярно посещаешь концерты в одном и том же зале да ещё с повторяющимися именами артистов, тем выше риск слушательского «привыкания», отсутствие открытий.
Екатерина Беляева, 14.05.2015 в 18:09, Классическая музыка,Опера, Рецензии
Первый весенний форум закончился в апреле, а город на Зальцахе уже готовится принять следующий весенний фестиваль — Троицын.
Владимир Ойвин, 12.05.2015 в 15:50, Классическая музыка, Рецензии
Венский филармонический оркестр под управлением Риккардо Мути, который около 20 лет был главным дирижёром Ла Скала, а сейчас возглавляет Чикагский симфонический оркестр, в конце апреля дал в России четыре концерта.
Ольга Юсова, 08.05.2015 в 16:12, Классическая музыка, Интервью
Нынешней весной Алексей Володин, пожалуй, самая заметная фигура в музыкальной жизни России.
Владимир Ойвин, 07.05.2015 в 18:09, Классическая музыка, Рецензии
27 апреля 2015 года в Камерном зале Московского международного Дома музыки состоялся концерт ансамбля «Русские виртуозы Европы» под заголовком «Шедевры струнных секстетов».
Алевтина Бояринцева, 02.05.2015 в 15:23, Классическая музыка, Рецензии
Еще неизвестно, что сложнее играть: никому не знакомое — или всем знакомое сочинение.
Игорь Корябин, 30.04.2015 в 21:39, Классическая музыка, Рецензии
Рождение нового оркестра — это всегда событие.
Татьяна Елагина, 29.04.2015 в 18:53, Классическая музыка, Рецензии
Такое бывает редко. Когда объявленного концерта ждёшь, как События, предвкушаешь нечто особое, вплоть до привкуса страха под ложечкой, и когда Оно наступает — не обманываешься в ожиданиях…