Новости

Музыка ветра и света: «Бореады» Рамо в Зарядье
Музыка ветра и света: «Бореады» Рамо в Зарядье

Екатерина Романова, 08.02.2020 в 00:00, Опера, Рецензии

27 января в Зарядье впервые в России прозвучала опера «Бореады» Жана-Филиппа Рамо в исполнении Пражского барочного оркестра и вокального ансамбля Collegium 1704 под управлением Вацлава Лукса.

Премьера оперы Грауна «Монтесума» в Любеке
Премьера оперы Грауна «Монтесума» в Любеке

Ольга Борщёва, 07.02.2020 в 21:54, Опера, Рецензии

Автор либретто оперы «Монтесума» (1755) — король Пруссии Фридрих II Великий, основатель Берлинской государственной оперы.

Гайдн как воспоминание о барокко
Гайдн как воспоминание о барокко

Мария Жилкина, 07.02.2020 в 21:26, Классическая музыка, Рецензии

Оратория Йозефа Гайдна «Времена года» прозвучала 4 февраля 2020 года в Москве, в Концертном зале им.Чайковского в исполнении Государственного академического камерного оркестра России (руководитель – Алексей Уткин, дирижер – Максим Емельянычев), вокального ансамбля «Intrada» (руководитель – Екатерина Антоненко).

Та самая «Травиата»…
Та самая «Травиата»…

Игорь Корябин, 07.02.2020 в 20:49, Опера, Рецензии

От современного названия главного музыкального театра Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии лондонский хороним «Ковент-Гарден», связанный с названием городского района, отпал уже давно.

Игорь Головатенко спел Рахманинова на Крещенском фестивале
Игорь Головатенко спел Рахманинова на Крещенском фестивале

Мария Жилкина, 07.02.2020 в 00:52, Классическая музыка, Рецензии

Крещенский фестиваль в «Новой опере» продолжился 22 января 2020 года концертом Игоря Головатенко (баритон) и Дмитрия Сибирцева (фортепиано).

«Лоэнгрин» без романтики
«Лоэнгрин» без романтики

Игорь Корябин, 03.02.2020 в 13:23, Опера, Рецензии

На вагнеровском причале Венской оперы

В Венгрии изобрели рояль-звездолёт
В Венгрии изобрели рояль-звездолёт

Иван Фёдоров, 02.02.2020 в 12:36, Классическая музыка, Статьи

В Будапештском музыкальном центре состоялась сенсационная презентация рояля будущего.

Даниил Австрих: «Играть нужно так, будто готов повздорить с Бахом»
Даниил Австрих: «Играть нужно так, будто готов повздорить с Бахом»

Екатерина Шелухина, 31.01.2020 в 15:27, Классическая музыка, Интервью

Такое сочетание встретишь редко, но Даниил Австрих равно убедителен в трёх ипостасях, – как великолепный скрипач, ансамблист и педагог (о дирижировании, четвёртой стороне его музыкальной личности, обязательно поговорим в другой раз).

Концерт Венского филармонического оркестра на фестивале «Неделя Моцарта 2020»
Концерт Венского филармонического оркестра на фестивале «Неделя Моцарта 2020»

Александр Курмачёв, 30.01.2020 в 10:07, Классическая музыка, Рецензии

Один из самых незаметных в прошлом зальцбургских фестивалей, «Неделя Моцарта», возглавляемая сегодня Роландо Вильясоном, в последние годы буквально расцвёл и заколосился, а продаваемость билетов серьёзно повысилась.

«Фальстаф» в постановке Каликсто Биейто: как и следовало ожидать
«Фальстаф» в постановке Каликсто Биейто: как и следовало ожидать

Ольга Борщёва, 29.01.2020 в 11:10, Опера, Рецензии

«Фальстаф» в постановке Каликсто Биейто может надолго отвратить от походов в оперный театр