Игорь Корябин, 26.03.2020 в 14:51, Опера, Рецензии
Мощное послевкусие от двух концертов в «Зарядье»
Оба концерта объединены одной и той же московской площадкой, но разделены тремя месяцами, так что вокальная дуга оказалась довольно широкая.
Игорь Корябин, 26.03.2020 в 14:51, Опера, Рецензии
Оба концерта объединены одной и той же московской площадкой, но разделены тремя месяцами, так что вокальная дуга оказалась довольно широкая.
Татьяна Елагина, 23.03.2020 в 17:53, Классическая музыка, Рецензии
Обещанное Любовью Анатольевной Орфёновой продолжение цикла «Все романсы Рахманинова» в исполнении артистов Молодёжной оперной программы Большого театра состоялось 12 марта в том же, что и год назад, Бетховенском зале.
Ольга Борщёва, 23.03.2020 в 17:15, Опера, Рецензии
Новая «Норма» в Гамбургской опере — очередная постановка, в которой красота приносится в жертву примитивным идеям.
Игорь Корябин, 11.03.2020 в 10:55, Опера, Рецензии
Мы живем в эпоху, когда оперные звезды не зажигаются, становясь откровениями музыки, а целенаправленно «изготавливаются».
Екатерина Романова, 11.03.2020 в 10:04, Классическая музыка, Рецензии
В день рождения Генделя, 23 февраля, в концертном зале Зарядье выступил один из первопроходцев барочной музыки, легендарный дирижер и гамбист Жорди Саваль и его оркестр Le Concert des Nations.
Игорь Корябин, 04.03.2020 в 12:49, Опера, Рецензии
Международный оперный фестиваль имени Ф.И. Шаляпина — безусловный бренд Татарского академического государственного театра оперы и балета имени Мусы Джалиля
Екатерина Шелухина, 28.02.2020 в 21:37, Классическая музыка, Рецензии
В конце января и начале февраля 2020 года Академический симфонический оркестр Московской филармонии вместе с главным дирижёром Юрием Симоновым провели гастрольный тур по Германии.
Игорь Корябин, 24.02.2020 в 18:29, Опера, Рецензии
Ольга Борщёва, 22.02.2020 в 16:13, Опера, Рецензии
«Лулу» в гамбургской постановке Кристофа Марталера получила национальную немецкую премию ФАУСТ 2017 за лучшую режиссуру в музыкальном театре.
Александр Курмачёв, 08.02.2020 в 01:00, Опера, Рецензии
Нарушая законы жанра, начну с ожидаемого: дебют Анны Нетребко в партии Турандот в спектакле Карлуша Падрисы стал очередной профессиональной победой певицы.