Новости

Жизненный и творческий путь Эдварда Грига
Жизненный и творческий путь Эдварда Грига

20.06.2003 в 16:32, Классическая музыка, Статьи

Творчество Эдварда Грига формировалось в годы общественного и культурного подъема Норвегии.

Утро балетного модернизма
Утро балетного модернизма

19.06.2003 в 23:47, Балет, Рецензии

Санкт-Петербург остается главным музыкальным ньюсмейкером России.

Каменные идолы и их клоны
Каменные идолы и их клоны

Елена Третьякова, 19.06.2003 в 23:32, Опера, Рецензии

Вагнеровское «Кольцо нибелунга» на сцене Мариинского театра завершило свой круг

Великий почин
Великий почин

19.06.2003 в 23:15, Опера, Рецензии

В 80-е годы концерты мировых оперных суперзвезд на сцене Большого театра случались с завидной регулярностью.

Александр Баширов: «Снять фильм — не проблема. Вопрос: зачем?»
Александр Баширов: «Снять фильм — не проблема. Вопрос: зачем?»

19.06.2003 в 20:26, Культура, Интервью

Он ни на кого не похож, подражать ему бесполезно. Башировские чудики и фрики прочно заняли свою нишу в отечественном кино последних лет.

Фаворит конкурса «Мариинка II» — американский архитектор
Фаворит конкурса «Мариинка II» — американский архитектор

19.06.2003 в 18:51, Опера, Статьи

Международный архитектурный конкурс на проект нового здания Мариинского театра ("Мариинский II") вступил в завершающую фазу.

Театр всея Руси
Театр всея Руси

19.06.2003 в 17:25, Опера, Статьи

Приглашенные принять участие в международном конкурсе на проект нового здания Мариинского театра звезды мировой архитектуры так крепко высказались о Петербурге, что у консервативных горожан сперло дыхание.

Ни пожить, ни умереть спокойно
Ни пожить, ни умереть спокойно

19.06.2003 в 14:46, Культура, Статьи

Картина Виталия Мельникова, показанная в конкурсе XIV Открытого российского кинофестиваля в Сочи, была закончена буквально накануне премьеры.

Алла Демидова: «Деньги памятны, только в искусство вложенные»
Алла Демидова: «Деньги памятны, только в искусство вложенные»

19.06.2003 в 14:41, Культура, Интервью

Под сводами Большого зала Московской консерватории звучал Бах, его «Страсти по Матфею».

Несостоявшийся первый состав Большого
Несостоявшийся первый состав Большого

Александр Матусевич, 18.06.2003 в 18:23, Опера, Рецензии

Гулегина и Бурчуладзе подарили московским меломанам давно забытые ощущения