Новости

Юбилейные приношения Сергею Кортесу
Юбилейные приношения Сергею Кортесу

Наталия Ганул, 17.03.2015 в 23:39, Опера,Балет, Интервью

80-летний юбилей — дата ответственная и требующая особого внимания.

Плач Дидоны сквозь «слёзы» контратенора
Плач Дидоны сквозь «слёзы» контратенора

Игорь Корябин, 16.03.2015 в 18:01, Опера, Рецензии

Еще лет пятнадцать назад звучание контратенора как академического голоса было в нашей стране в диковинку.

И другие скачки зимнего Зальцбурга
И другие скачки зимнего Зальцбурга

Екатерина Беляева, 15.03.2015 в 19:40, Классическая музыка, Рецензии

Лошадиной теме на главном зимнем фестивале Зальцбурга была посвящена предыдущая рецензия

«Евгений Онегин» из Астрахани, которого мы не потеряли!
«Евгений Онегин» из Астрахани, которого мы не потеряли!

Игорь Корябин, 14.03.2015 в 19:44, Опера, Рецензии

Сомнительным приоритетам «Золотой маски» вопреки…

«Виртуозам Москвы» — 35 лет
«Виртуозам Москвы» — 35 лет

Владимир Ойвин, 13.03.2015 в 21:26, Классическая музыка, Рецензии

Концерт, посвящённый 35-летию Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы», состоялся 3 марта 2015 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки.

Феликс Коробов: «В оригинале я симфонист»
Феликс Коробов: «В оригинале я симфонист»

Ольга Юсова, 12.03.2015 в 21:21, Классическая музыка,Опера, Интервью

На сцене Нижегородской филармонии главный дирижёр Московского академического Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко Феликс Коробов выступил то ли в своём первом, если иметь в виду диплом, то ли во втором, если иметь в виду его главное место работы, амплуа — симфонического дирижёра.

«Могучая» любовь
«Могучая» любовь

Татьяна Яковлева, 12.03.2015 в 16:22, Опера, Рецензии

Страсти вокруг «режиссерской оперы» и степени свободы художника сегодня разгораются просто «убойные».

Цыганские мелодии и старинные романсы
Цыганские мелодии и старинные романсы

Татьяна Елагина, 11.03.2015 в 19:07, Классическая музыка, Рецензии

Камерное вокальное исполнительство в наши дни поддерживается интересом широкой публики к оперным звёздам, изредка наведывающимся на концертную эстраду.

«Пиковая дама» как тайная недоброжелательность
«Пиковая дама» как тайная недоброжелательность

Игорь Корябин, 10.03.2015 в 21:33, Опера, Рецензии

В Большом театре России реанимировали почившую на лаврах постановку