Иван Фёдоров, 22.06.2010 в 10:11, Классическая музыка, Рецензии
В самый разгар XVIII музыкального фестиваля «Звёзды белых ночей» в Концертном зале Мариинки состоялся концерт русско-французского фортепианного дуэта.
Иван Фёдоров, 22.06.2010 в 10:11, Классическая музыка, Рецензии
В самый разгар XVIII музыкального фестиваля «Звёзды белых ночей» в Концертном зале Мариинки состоялся концерт русско-французского фортепианного дуэта.
Александр Матусевич, 19.06.2010 в 10:10, Опера, Рецензии
Первый и самый очевидный, самый разумный ответ – ничего.
Игорь Корябин, 15.06.2010 в 10:02, Классическая музыка, Рецензии
Юбилеи бывают разные: круглые и «не очень», а бывают и совсем не круглые, но просто очень красивые, как, например 5-летие Фестиваля симфонических оркестров мира в Москве
20.05.2010 в 13:38, Опера, Рецензии
Знаменитый испанец, похоже, вспомнил о старинных оперных баталиях между тенорами и баритонами за право первенства в опере.
Александр Матусевич, 10.05.2010 в 16:00, Опера, Рецензии
2010-й год оказался богат на концертные исполнения опер в московских залах – прошла только его треть, а сколько всего разного уже довелось послушать!
Игорь Корябин, 01.05.2010 в 15:58, Классическая музыка,Опера, Рецензии
О лирическом теноре Алексее Кудре, который несмотря на свою огромную занятость за рубежом, не забывает и российскую публику, мне приходилось писать
Игорь Корябин, 01.05.2010 в 15:54, Балет, Рецензии
Музыкальный год Франции в России по части оперной программы начался весьма резво.
22.04.2010 в 22:57, Классическая музыка, Рецензии
Честно говоря, после замечательного Лю Шикуня, темпераментного Тойоаки Мацууры, интереснейшего Мунг Вунг Чунга на Конкурсах Чайковского
Екатерина Беляева, 22.04.2010 в 18:23, Опера, Рецензии
Осенью знаменитая итальянка, обладательница уникального колоратурного меццо-сопрано Чечилия Бартоли выпустила новый диск под названием «Sacrificium»
Игорь Корябин, 17.04.2010 в 15:51, Классическая музыка, Рецензии
За девять лет своего существования Московский Пасхальный фестиваль, выйдя за рамки Москвы и тем самым поставив под сомнение даже корректность своего названия, превратился в гигантскую «трансмузыкальную» корпорацию