Рецензии

Как будто в бурях есть покой
Как будто в бурях есть покой

Наталия Сурнина, 04.10.2015 в 16:01, Классическая музыка, Рецензии

Камерный оркестр «Солисты Нижнего Новгорода», известный высоким профессионализмом и нетривиальными репертуарными решениями, открыл новый сезон

Саломея в роли Семирамиды
Саломея в роли Семирамиды

Игорь Корябин, 04.10.2015 в 14:16, Опера, Рецензии

Припомнить, чтобы в обозримом прошлом «Семирамида» Россини звучала в Москве, сходу не удаётся

Мария Биешу по-прежнему приглашает!
Мария Биешу по-прежнему приглашает!

Игорь Корябин, 30.09.2015 в 14:14, Опера, Рецензии

Без Международного фестиваля оперы и балета, без «фирменного» музыкального смотра, учреждённого в 1990 году выдающейся оперной певицей XX века Марией Биешу (1935–2012), сегодняшнюю культурную жизнь Молдавии представить уже невозможно.

Люка Дебарг: музыкальность на грани
Люка Дебарг: музыкальность на грани

Татьяна Любомирская, 28.09.2015 в 22:19, Классическая музыка, Рецензии

Тысячи музыкантов бьются как рыба об лёд, желая достичь популярности

Между Марсом и Венерой
Между Марсом и Венерой

Майя Шварцман, 24.09.2015 в 14:44, Опера, Рецензии

Определённый соблазн был в том, чтобы построить свою рецензию на противопоставлении громам и молниям, то бишь отзывам на пресловутую постановку «Тангейзера» в Новосибирске.

Спектакль «Сейчас» Каролин Карлсон показали в Москве
Спектакль «Сейчас» Каролин Карлсон показали в Москве

Ирина Ширинян, 24.09.2015 в 12:02, Балет, Рецензии

22 и 23 сентября в рамках Международного Фестиваля современного танца DanceInversion на Новой сцене Большого театра показали спектакль американского хореографа Каролин Карлсон «Now» («Сейчас»).

Музыкальные пейзажи, движения небесных светил и «адская гроза»
Музыкальные пейзажи, движения небесных светил и «адская гроза»

Татьяна Нарышкина, 23.09.2015 в 00:00, Классическая музыка, Рецензии

В Государственном большом концертном зале РТ им. С. Сайдашева при аншлаге прошло открытие пятидесятого сезона Государственного симфонического оркестра, которым руководит Александр Сладковский.

В «Новой Опере» приготовили «Саломею» а-ля модерн
В «Новой Опере» приготовили «Саломею» а-ля модерн

Татьяна Яковлева, 22.09.2015 в 20:50, Опера, Рецензии

Страстная, болезненно-экстатическая, декаданс-опера «Саломея» Рихарда Штрауса в русском оперном пространстве гость нечастый

Металл звенел
Металл звенел

Екатерина Беляева, 19.09.2015 в 16:56, Классическая музыка, Рецензии

Этим летом фестиваль всех фестивалей работал практически без руководителя.