Опера

Русская княгиня в веристском одеянии
Русская княгиня в веристском одеянии

Ирина Сорокина, 13.01.2010 в 11:47, Опера, Статьи

Еще в юности Умберто Джордано, которому было суждено стать одним из пророков оперного веризма, очаровала русская княгиня

Ложка дёгтя, или Как поступила Ольга Иванова
Ложка дёгтя, или Как поступила Ольга Иванова

Александр Матусевич, 07.01.2010 в 11:30, Опера, Рецензии

Оперы Вольфганга Амадея Моцарта пользуются в театре имени Бориса Покровского издавна заслуженным вниманием.

Советские примадонны: Ирина Архипова
Советские примадонны: Ирина Архипова

03.01.2010 в 16:51, Опера, Статьи

2 января 2010 года свое 85-летие отпраздновала Ирина Константиновна Архипова.

И всё-таки «Европейская опера»!
И всё-таки «Европейская опера»!

Игорь Корябин, 03.01.2010 в 10:17, Опера, Рецензии

Лет пятнадцать-двадцать тому назад, когда российская эра компакт-дисков переживала свое становление, мне случайно попала в руки аудиокассета с записью теноровых арий из опер Россини и Доницетти.

Культурный центр на Театральной
Культурный центр на Театральной

Иван Фёдоров, 03.01.2010 в 10:11, Опера, Рецензии

Когда бы грек увидел наши игры…
О. Мандельштам

Серийной опере — серийное внимание
Серийной опере — серийное внимание

Игорь Корябин, 21.12.2009 в 12:47, Опера, Рецензии

Трудно поспорить с тем, что сам факт обращения Большого театра к серийной додекафонии Берга, весьма значителен

«Концерт длиною в жизнь»
«Концерт длиною в жизнь»

Игорь Корябин, 15.12.2009 в 12:44, Опера, Рецензии

Празднований юбилеев не бывает много.

«Ни музыки, ни оперы — мюзикл один только…»
«Ни музыки, ни оперы — мюзикл один только…»

Игорь Корябин, 09.12.2009 в 14:36, Опера, Рецензии

В последнее время отчетливо проступает тенденция, когда композиторы, сочиняя для музыкального театра, искренне уверены в том, что пишут оперу.

«Идоменей» Моцарта в Москве: надежды и разочарования
«Идоменей» Моцарта в Москве: надежды и разочарования

Игорь Корябин, 07.12.2009 в 14:20, Опера, Рецензии

Концертного исполнения оперы Моцарта «Идоменей, царь Критский, или Илия и Идамант» (1781) на сцене Концертного зала им. П.И. Чайковского московские меломаны ждали с особым воодушевлением