Людмила Яблокова, 09.04.2013 в 20:03, Балет, Интервью
«Russian Ballet Icons Gala» становится узнаваемым, популярным и любимым событием лондонской культурной жизни.
Людмила Яблокова, 09.04.2013 в 20:03, Балет, Интервью
«Russian Ballet Icons Gala» становится узнаваемым, популярным и любимым событием лондонской культурной жизни.
Ольга Борщёва, 09.04.2013 в 12:13, Балет, Рецензии
4 апреля в Национальном академическом Большом театре оперы и балета Белоруссии было показано долгожданное шоу «Звёзды мирового балета»
Ольга Борщёва, 08.04.2013 в 19:54, Балет, Рецензии
Премьера «Щелкунчика» в Большом театре оперы и балета Республики Беларусь была приурочена не к Рождеству, а к католической Пасхе.
Людмила Гусева, 07.04.2013 в 21:44, Балет, Рецензии
Недавно наш журнал опубликовал развёрнутую рецензию Екатерины Беляевой на гастроли Пермского балета в Москве.
Екатерина Беляева, 03.04.2013 в 21:41, Балет, Рецензии
Пермский балет всегда привозит на фестиваль «Золотая маска» не менее одного нового спектакля, но в этом году театр количественно превзошел сам себя и многих конкурентов.
Людмила Гусева, 28.03.2013 в 12:37, Балет, Рецензии
Репертуарная политика в балете Московского музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко очередной раз совершила крутой вираж.
Екатерина Беляева, 22.03.2013 в 20:44, Балет, Рецензии
В начале марта в Екатеринбурге прошла премьера вечера балетов «XIX, XX, XXI».
Мария Красникова, 19.03.2013 в 21:30, Балет, Рецензии
Союз скульптуры и танца, движения и каменной вечности на сцене. Посмотрев балет Бориса Эйфмана «Роден» удивляешься, что идея соединить эти два, столь разных и столь родственных искусства не пришла в голову другим балетмейстерам.
Людмила Гусева, 12.03.2013 в 22:05, Балет, Рецензии
Дебют Кристины Шапран в «Жизели» в Москве был ожидаем не менее дебюта Сергея Полунина в той же «Жизели» четыре месяца назад.
Людмила Яблокова, 03.03.2013 в 13:00, Балет, Рецензии
Две мировые премьеры состоялись в Королевском балете Великобритании в один вечер — «Aeternum» Кристофера Уилдона в честь столетия Бенджамина Бриттена и «24 прелюдии Шопена» Алексея Ратманского, но программа началась с классического «Аполлона» Баланчина, посвященного 85-летию создания балета.