Статьи

Грузинский князь и русская опера
Грузинский князь и русская опера

29.12.2002 в 18:06, Опера, Статьи

В 80-х годах XIX века в русском оперном театре произошли существенные изменения.

«Не моя ль рука...»
«Не моя ль рука...»

29.12.2002 в 14:30, Опера, Статьи

Мне жаль того, кто не любит "Манон" Массне.

Хрустальный голос Джоан Сазерленд
Хрустальный голос Джоан Сазерленд

29.12.2002 в 13:59, Опера, Статьи

Исполнилось 75 лет одной из блистательных примадонн оперной сцены 2-й половины 20 века — австралийской певице Джоан Сазерленд (сопрано).

Вертер: масонские открытия
Вертер: масонские открытия

28.12.2002 в 14:41, Опера, Статьи

Предлагаем читателям приложение к первой статье цикла "Фестивальное лето-2001", где речь шла о россиниевском фестивале в Бад-Вильдбаде.

«Фабрика звёзд»: искренность без иллюзий
«Фабрика звёзд»: искренность без иллюзий

26.12.2002 в 23:58, Культура, Статьи

Без преувеличения можно сказать, что самым ярким и оригинальным проектом на нашем телевидении в этом году стала программа «Фабрика звезд» Первого канала.

Большие надежды
Большие надежды

26.12.2002 в 23:48, Культура, Статьи

Трудно назвать что-либо равное по масштабу замыслу фильма Александра Сокурова.

Роберто Бениньи: «У них всё не так, как у взрослых людей»
Роберто Бениньи: «У них всё не так, как у взрослых людей»

26.12.2002 в 12:40, Культура, Статьи

Накануне Нового года киноманы получили классный подарок от Роберто Бениньи: на экране мировая премьера «Пиноккио» — экранизация легендарной сказки Карло Коллоди, номинированная на «Оскар».

Характер нордический, голос — Безрукова
Характер нордический, голос — Безрукова

26.12.2002 в 11:57, Культура, Статьи

Отправляясь на эту полнометражную мультипликационную картину, надо четко уяснить себе две вещи.

Весёлый владыка
Весёлый владыка

25.12.2002 в 19:01, Опера, Статьи

Франц Легар модернизировал оперетту своей "Весёлой вдовой", а для себя создал… финансовую империю!

Мефистофель покоряет мир
Мефистофель покоряет мир

25.12.2002 в 14:49, Опера, Статьи

В 1900 году молодой и предприимчивый директор "Ла Скала" Джулио Гатти-Казацца задумал поставить в театре забытого "Мефистофеля" Арриго Бойто.