Новости

Экскурсия по новой Академии танца Бориса Эйфмана
Экскурсия по новой Академии танца Бориса Эйфмана

Екатерина Беляева, 04.03.2014 в 17:19, Балет, Статьи

Академия танца Бориса Эйфмана торжественно открылась 2 сентября 2013 в Петербурге.

«Лев Власенко. Грани личности»
«Лев Власенко. Грани личности»

Игорь Корябин, 03.03.2014 в 20:36, Классическая музыка, Статьи

Новая книга о мастере вышла в издательстве «Музыка»

«Царская невеста» вернулась в Большой
«Царская невеста» вернулась в Большой

Александр Курмачёв, 02.03.2014 в 21:22, Опера, Рецензии

В Большом театре на Исторической сцене возобновили «Царскую невесту».

Репетиция смерти
Репетиция смерти

Майя Шварцман, 01.03.2014 в 18:05, Балет, Рецензии

«Жизнь — прелюдия к смерти», как патетично выразился Ф. Лист, создав свои «Прелюды».

Звёзды оперы: Ильдар Абдразаков
Звёзды оперы: Ильдар Абдразаков

Ольга Юсова, 27.02.2014 в 16:07, Опера, Интервью

«Благородство князя я старался подчеркнуть звучанием партии»

Рафинированность и прозрачность
Рафинированность и прозрачность

Игорь Корябин, 27.02.2014 в 16:05, Классическая музыка, Рецензии

«Маленькая торжественная месса» Россини — тот первозданный и абсолютно уникальный шедевр большого мастера

Два Базиля
Два Базиля

Людмила Гусева, 26.02.2014 в 22:03, Балет, Рецензии

В 2007 году педагог Московской академии хореографии Александр Бондаренко, скоропостижно скончавшийся 2 года спустя, выпустил свой последний класс.

Барочные «глюки»
Барочные «глюки»

Игорь Корябин, 25.02.2014 в 17:22, Опера, Рецензии

Барочный оперный проект на Малой сцене Московского музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко обратился к двум разноязычным и разностилевым опусам Глюка

Юлия Лежнева: проникновенная виртуозность
Юлия Лежнева: проникновенная виртуозность

Татьяна Елагина, 23.02.2014 в 15:15, Опера, Рецензии

Известно, что календарный и физиологический возраст тела и души далеко не всегда совпадают.

Пермские маньеристы
Пермские маньеристы

Екатерина Беляева, 22.02.2014 в 20:25, Балет, Рецензии

На «Золотой маске» показали «Три балета в манере поздней неоклассики» в исполнении Пермского балета