Игорь Корябин, 14.12.2018 в 23:00, Опера, Рецензии
И на сцене оперного театра, и на концертном подиуме восхитительная американская певица-актриса Джойс ДиДонато – всегда воплощение удивительно мощного и яркого драматизма
Игорь Корябин, 14.12.2018 в 23:00, Опера, Рецензии
И на сцене оперного театра, и на концертном подиуме восхитительная американская певица-актриса Джойс ДиДонато – всегда воплощение удивительно мощного и яркого драматизма
Ольга Борщёва, 14.12.2018 в 22:30, Опера, Рецензии
«Гибель богов» удалась режиссёру Клаусу Гуту и сценографу Кристиану Шмидту хуже всех остальных опер, образующих вагнеровский цикл «Кольцо нибелунга».
Игорь Корябин, 11.12.2018 в 22:12, Опера, Рецензии
11.12.2018 в 17:45, Классическая музыка, Рецензии
5 декабря в Большом зале Московской консерватории состоялся концерт Мальтийского филармонического оркестра
Игорь Корябин, 10.12.2018 в 20:16, Классическая музыка, Рецензии
Екатерина Соколова, 10.12.2018 в 16:37, Опера, Рецензии
3 декабря 2018 года в Музеях Московского Кремля состоялся удивительный театрально-музыкальный перформанс «Чудо о пещи огненной»: от библейского действа к барочному театру.
Игорь Корябин, 10.12.2018 в 14:09, Опера, Рецензии
«Иерусалим» («Jérusalem») на французское либретто Альфонса Руайе и Гюстава Ваэза – первая опера Верди, созданная по заказу Парижа.
Татьяна Нарышкина, 29.11.2018 в 23:41, Классическая музыка, Рецензии
В Казани в восьмой раз прошел международный фестиваль современной музыки имени Софии Губайдулиной «Конкордия».
Александр Курмачёв, 27.11.2018 в 23:30, Опера, Рецензии
Опера Антонина Дворжака «Русалка» — шедевр феноменальной красоты.
Александр Курмачёв, 23.11.2018 в 22:23, Опера, Рецензии
Венскую оперу с моцартовским «Дон Жуаном» связывает и оригинальная премьерная редакция с изумительной арией Донны Эльвиры «Mi tradì quell’alma ingrata», но без изумительного, на мой вкус, эпилога-моралите