Екатерина Шелухина, 23.11.2018 в 20:47, Классическая музыка, Рецензии
Если бы гордость Франкфуртской социологической школы Теодор Адорно был жив и захотел снова классифицировать слушателей по типам, ему бы стоило приехать к нам
Екатерина Шелухина, 23.11.2018 в 20:47, Классическая музыка, Рецензии
Если бы гордость Франкфуртской социологической школы Теодор Адорно был жив и захотел снова классифицировать слушателей по типам, ему бы стоило приехать к нам
Юрий Францев, 23.11.2018 в 20:03, Опера, Рецензии
6 и 7 октября в Донецком государственном академическом театре оперы и балета имени Анатолия Соловьяненко
Ольга Борщёва, 22.11.2018 в 20:25, Опера, Рецензии
Клаус Гут, девять лет назад поставивший в Гамбургской опере тетралогию Вагнера «Кольцо нибелунга», для «Зигфрида» выбрал лейтмотив бесполезного знания.
Игорь Корябин, 20.11.2018 в 13:38, Опера, Рецензии
Вручение премии «Легенда» – одно из фирменных ноу-хау Фестиваля музыкальных театров России «Видеть музыку».
Игорь Корябин, 19.11.2018 в 21:33, Опера, Рецензии
Игорь Корябин, 19.11.2018 в 20:34, Опера, Рецензии
Живые и яркие воспоминания рецензента от единственного посещения Сыктывкара из памяти на сегодняшний день практически уже стерлись
Александр Курмачёв, 15.11.2018 в 14:15, Классическая музыка, Рецензии
В преддверии объявления программы следующего летнего Зальцбургского фестиваля 2019 самое время (точнее — последняя возможность) подвести итоги концертной программы фестиваля прошедшего.
Наталия Ганул, 13.11.2018 в 13:58, Опера, Рецензии
Признаюсь, когда еще весной нынешнего года появилась официальная информация о том, что в Белорусском оперном театре готовится к постановке спектакль «Саломея» Рихарда Штрауса
Александр Курмачёв, 12.11.2018 в 15:44, Опера, Рецензии
Гектор Берлиоз — фигура в мировой музыке серьёзная: реформа оркестровки, полемика с Вагнером, новый подход к управлению оркестром, — это всё прекрасно
Ольга Борщёва, 11.11.2018 в 23:22, Опера, Рецензии
«Риголетто» — первая из четырёх премьер, запланированных в этом сезоне в Гамбургской камерной опере.