Игорь Корябин, 09.09.2024 в 11:57, Опера, Рецензии
Вечером 4 сентября яблоку в зале упасть было негде: наблюдался полный аншлаг, чему, несомненно, способствовал ряд причин.
Игорь Корябин, 09.09.2024 в 11:57, Опера, Рецензии
Вечером 4 сентября яблоку в зале упасть было негде: наблюдался полный аншлаг, чему, несомненно, способствовал ряд причин.
Александр Курмачёв, 09.09.2024 в 10:28, Культура, Рецензии
Первый англоязычный фильм Педро Альмодовара «Комната по соседству» (The room next door) — экранизация по собственному сценарию романа американской писательницы Сигрид Нуньес «Через что ты проходишь» (What are you going through, 2020), опубликованного в 2020 году.
Александр Курмачёв, 31.08.2024 в 16:13, Культура, Рецензии
Фильм Пабло Лорраина о судьбе и последних днях легендарной оперной певицы Марии Каллас — настоящий шедевр постмодернизма.
Елена Кривоногова, 29.08.2024 в 17:41, Классическая музыка, Рецензии
Государственный академический камерный оркестр России под руководством Алексея Уткина в Екатеринбурге не впервые, в этом году коллектив участвовал в фестивале «Безумные дни в Екатеринбурге» уже в четвертый раз.
Александр Курмачёв, 29.08.2024 в 15:08, Опера, Рецензии
На фоне тусклых премьер второй декады зальцбургского фестивального августа 2024 («Игрок» Питера Селларса и «Сказки Гофмана» Мариам Клеман, видимо, займут заметное место в ряду худших оперных спектаклей в истории Зальцбургского фестиваля) концертное исполнение оперы Амбруаза Тома «Гамлет» стало настоящим глотком свежего воздуха.
Александр Курмачёв, 29.08.2024 в 12:37, Опера, Рецензии
Как нетрудно заметить, все фестивальные сюжеты Зальцбургского лета 2024 построены вокруг аутсайдеров: это и Дон Жуан, которого изгоняют из общества донн и донов за его непохожесть на донн-доновый социум, и Гофман, которому не удаётся наладить личную жизнь («Сказки Гофмана»), и Князь Мышкин («Идиот»), который всем портит игру.
Игорь Корябин, 29.08.2024 в 10:16, Опера, Рецензии
Французского композитора Адольфа Шарля Адана (1803–1856) мы, конечно же, знаем и ценим, прежде всего, как автора бессмертной «Жизели» (1841), задавшей музыкальные ориентиры жанру романтического балета в XIX веке.
Александр Курмачёв, 26.08.2024 в 14:50, Опера, Рецензии
— Ну и чем же ваша Ницца лучше, чем наши Сочи?
— Да всем!
— Ну хорошо. А ещё чем?
из упражнений по деструктивной коммуникации
О байройтском дебюте режиссёра Дмитрия Чернякова я уже писал: перед нами типичная для режиссёра демифологизация легендарного сюжета, то есть снижение эмоционального пафоса и сведение его к бытовухе.
Игорь Корябин, 19.08.2024 в 11:31, Опера, Рецензии
Руслан – это опера «Руслан и Людмила» Глинки. Тристан – опера «Тристан и Изольда» Вагнера. Мазепа – опера «Мазепа» Чайковского, и это всё проекты Мариинского театра, на которых автору этих строк довелось побывать в июле.
Игорь Корябин, 08.08.2024 в 14:46, Опера, Рецензии
Неуместные, так как после торжественного закрытия Пятнадцатого Международного конкурса молодых оперных певцов Елены Образцовой, состоявшегося в Санкт-Петербурге с 21 по 27 июля, по логике, вроде бы и не остается уже ничего более, как огласить итоги.