19.12.2002 в 22:12, Классическая музыка, Рецензии
Дирижер, решившийся представить на суд современной публики монопрограмму из сочинений Бетховена, должен быть либо безрассудным идеалистом, либо интеллектуальным гением.
19.12.2002 в 22:12, Классическая музыка, Рецензии
Дирижер, решившийся представить на суд современной публики монопрограмму из сочинений Бетховена, должен быть либо безрассудным идеалистом, либо интеллектуальным гением.
19.12.2002 в 22:03, Опера, Рецензии
Собралась в один прекрасный день питерско-московская команда и дала в Концертном зале Чайковского вердиевского «Набукко».
Елена Третьякова, 19.12.2002 в 20:52, Опера, Рецензии
Мариинский театр начал предрождественский марафон премьерой «Травиаты»
Иван Фёдоров, 18.12.2002 в 14:07, Опера, Рецензии
15 и 17 декабря состоялось действо под названием «Премьера оперы „Травиата“ в Мариинском театре».
11.12.2002 в 20:43, Классическая музыка, Рецензии
Пианиста Бориса Блоха, нашего бывшего соотечественника, гражданина США, ныне проживающего в Германии, частым гостем в России не назовешь.
11.12.2002 в 20:33, Балет, Рецензии
За последние пять лет гастроли Мариинского балета в Москве превратились из события уникального в обыденность.
11.12.2002 в 20:22, Опера, Рецензии
Между делом (а дел у модного режиссера, как водится, невпроворот) Дмитрий Бертман поставил «Кащея».
11.12.2002 в 20:14, Балет, Рецензии
Морис Бежар хорошо известен в России. Его помнят, его любят, его ценят.
05.12.2002 в 16:53, Классическая музыка, Рецензии
Вероятно, главное, что отличает фестиваль от концертной афиши, составленной по хронологическому принципу, — присутствие доминирующей «сквозной» идеи и атмосфера.
05.12.2002 в 15:56, Опера, Рецензии
Определенно есть всеподавляющая любовь.