02.12.2004 в 11:17, Опера, Рецензии
В начале прошлого сезона новое руководство Московской филармонии на инаугурационной пресс-конференции пообещало в числе прочего поднять престиж своего базового Концертного зала имени П.И.Чайковского.
02.12.2004 в 11:17, Опера, Рецензии
В начале прошлого сезона новое руководство Московской филармонии на инаугурационной пресс-конференции пообещало в числе прочего поднять престиж своего базового Концертного зала имени П.И.Чайковского.
02.12.2004 в 10:48, Классическая музыка, Рецензии
«...Его клавиши и педали охватывают весь духовный космос, его регистры почти бесчисленны, игрой на этом инструменте можно воспроизвести все духовное содержание мира».
Александр Матусевич, 25.11.2004 в 20:50, Опера, Рецензии
На днях одна из наиболее популярных в мире русских опер, самая петербургская по духу из них – «Пиковая дама» гостила в Первопрестольной практически в аутентичном варианте
25.11.2004 в 11:11, Опера, Рецензии
Когда открылся занавес, зрители, собравшиеся в этот вечер в Опера Бастий, начали восторженно аплодировать.
25.11.2004 в 10:18, Опера, Рецензии
Когда-то, в кажущиеся уже столь далекими от нас 30-е годы, именно постановка в Большом (точнее — в его филиале) стала роковой для этой гениальной оперы Дмитрия Шостаковича
Александр Матусевич, 23.11.2004 в 19:49, Опера, Рецензии
Каждое обращение российских театров к многострадальной опере Дмитрия Шостаковича российским обществом воспринимается по-разному.
18.11.2004 в 09:56, Классическая музыка, Рецензии
Российский национальный оркестр продолжает привлекать к сотрудничеству все новых и новых дирижеров экстра-класса разных стран и поколений
Александр Матусевич, 16.11.2004 в 16:21, Классическая музыка, Рецензии
Торжественно открытый чуть более года назад Московский международный дом музыки набирает обороты в своей деятельности.
11.11.2004 в 08:49, Опера, Рецензии
Чечилия Бартоли не похожа ни на кого. Любые сравнительные характеристики не подойдут к ней по определению и ни на йоту не приблизят к пониманию феномена этой уникальной певицы
Александр Матусевич, 08.11.2004 в 19:30, Опера, Рецензии
Чтобы весьма уважающий себя солидный симфонический коллектив, каковым, безусловно, является Российский национальный оркестр, обратился к итальянской оперной классике