Рецензии

Нерушимая тишина
Нерушимая тишина

03.06.2004 в 13:55, Классическая музыка, Рецензии

Среди столичных оркестров высшей лиги Госоркестр кажется самым неприметным.

Романтические беседы у рояля
Романтические беседы у рояля

03.06.2004 в 13:02, Классическая музыка, Рецензии

Недавно музыкальная общественность отмечала столетие со дня рождения выдающегося советского пианиста Григория Гинзбурга

Прожили без царя
Прожили без царя

01.06.2004 в 20:30, Опера, Рецензии

В Санкт-Петербурге накануне 200-летия Михаила Глинки открылся фестиваль "Звезды белых ночей".

Классик задел за живое
Классик задел за живое

Гюляра Садых-заде, 27.05.2004 в 20:54, Опера, Рецензии

В Саратовском оперном театре на Собиновском музыкальном фестивале прошла главная премьера сезона - «Тоска» Пуччини.

Езда в остров любви
Езда в остров любви

Ирина Сорокина, 27.05.2004 в 13:32, Опера, Рецензии

Проект неординарный, требующий художественной смелости и огромных сил, проект рискованный, особенно для Италии, театры которой редко изменяют «Травиатам» и «Тоскам»

Песенная антология
Песенная антология

20.05.2004 в 00:32, Классическая музыка, Рецензии

Вот уж не ожидал, что хоровой концерт в БЗК соберет такой переаншлаг, когда «лишний билетик» спрашивали уже у Театра Маяковского!

Светлый ангел не пролетал
Светлый ангел не пролетал

Гюляра Садых-заде, 30.04.2004 в 13:58, Опера, Рецензии

На сцене Большого театра громоздились угрюмые стены типичных петербургских домов с полукружьями арок-бровей над темными глазницами окон.

Из «Снегурочки» сделали яичницу
Из «Снегурочки» сделали яичницу

30.04.2004 в 13:31, Опера, Рецензии

Через день после премьеры "Огненного ангела" в Большом театре известный сценограф Георгий Цыпин выпустил еще одну работу - "Снегурочку" в Мариинке.

Войти во вкус...
Войти во вкус...

29.04.2004 в 19:11, Классическая музыка, Рецензии

«Дни Баха в Москве» (18-23 апреля) — небольшая, но заметная часть циклопической программы Пасхального фестиваля.

Ангелы вопияше
Ангелы вопияше

29.04.2004 в 18:53, Классическая музыка, Рецензии

Флоренский утверждал, что хор — это окно в мир, стоящий на грани земной и астральной жизни.