Рецензии

Оперная программа Первого Одесского фестиваля искусств
Оперная программа Первого Одесского фестиваля искусств

Александр Курмачёв, 26.06.2012 в 14:48, Опера, Рецензии

По весьма нетворческим, но, видимо, политически уважительным причинам оперная программа Первого Одесского фестиваля искусств была сокращена до двух полноценных мероприятий

Балетная программа Первого Международного фестиваля искусств в Одессе
Балетная программа Первого Международного фестиваля искусств в Одессе

Александр Курмачёв, 25.06.2012 в 14:12, Балет, Рецензии

Так получилось, что из двух оперно-балетных составляющих Одесского фестиваля искусств балетная программа оказалась и представительней, и насыщенней, и ярче.

О вечном и сиюминутном
О вечном и сиюминутном

Александр Курмачёв, 21.06.2012 в 14:55, Опера, Рецензии

Гимном непреходящей ценности классического наследия прозвучал в южной столице Украины Первый международный фестиваль искусств. Удивительно, что идея летнего музыкально-театрального форума оказалась реализованной здесь только теперь, тогда как сам город, его радушная атмосфера, климатические условия и культурный потенциал словно созданы для проведения столь знакового мероприятия. Практически все гости фестиваля, с которыми мне довелось пообщаться за эту короткую неделю, совершенно искренне делились чувством неподдельного восторга, которым окрыляет Одесса каждого, кто прикасается к её уникальной энергетике, исполненной жизнерадостного скепсиса, и уцелевшим и вновь обретенным историко-архитектурным ценностям, главной из которых, безусловно, является Одесский национальный академический театр оперы и балета, коллектив которого взвалил на свои плечи невероятно тяжёлую культурно-историческую миссию.

Америка — дело серьезное… Россия — душа необъятная…
Америка — дело серьезное… Россия — душа необъятная…

Игорь Корябин, 21.06.2012 в 13:54, Классическая музыка, Рецензии

Центральный и наиболее представительный блок программы VII Фестиваля симфонических оркестров мира на этот раз, наконец-то, составили зарубежные оркестры

Пленные эльфы Бенджамина Бриттена
Пленные эльфы Бенджамина Бриттена

Анастасия Архипова, 19.06.2012 в 09:19, Опера, Рецензии

Скандал вокруг постановки оперы Б. Бриттена «Сон в летнюю ночь» в Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко слишком хорошо освещен в прессе, чтобы останавливаться на нем еще раз.

Бриллиантовый юбилей юных
Бриллиантовый юбилей юных

Александр Матусевич, 18.06.2012 в 09:03, Классическая музыка, Рецензии

Судьба занесла меня в Калифорнию, в столицу американского и мирового кинобизнеса, город-символ Лос-Анджелес совсем в неудачное время с точки зрения музыкальных мероприятий.

Так поступили в Берне…
Так поступили в Берне…

Игорь Корябин, 13.06.2012 в 15:10, Опера, Рецензии

«И поступили, несомненно, правильно!» – именно эти слова сразу и хочется сказать о постановке оперы Моцарта «Так поступают все» («Così fan tutte»), премьера которой в Городском театре Берна (Stadtteater Bern) состоялась в марте этого года.

И корабль плывёт
И корабль плывёт

Кристина Фурман, 12.06.2012 в 13:04, Опера, Рецензии

«Прогремевший» 2 июня в Иркутске и призванный стать бриллиантом конкурса молодых вокалистов «Belvedere» гала-концерт признанных исполнителей разных стран и наций — оперных див и мэтров — обернулся призрачным подобием феллиниевского кино.

Впечатляющий «Голландец» в АНО
Впечатляющий «Голландец» в АНО

Людмила Яблокова, 12.06.2012 в 12:12, Опера, Рецензии

Еще одна удача Английской Национальной оперы — динамичная, зрелая, захватывающая постановка «Летучего голландца», шедевра Вагнера

Герой нашего времени, или Для кого поёт Хворостовский?
Герой нашего времени, или Для кого поёт Хворостовский?

Александр Матусевич, 26.05.2012 в 20:48, Классическая музыка, Рецензии

Несколько месяцев назад мой коллега задавался вопросом об эмоционально-смысловой наполненности выступления знаменитого российского баритона, рецензируя его концерт в Петербурге.