Екатерина Беляева, 14.04.2015 в 18:18, Классическая музыка, Рецензии
Музыкальная жизнь трех Люцернских фестивалей строго упорядочена, здесь все происходит по плану, имеет название и легко читаемый смысл.
Екатерина Беляева, 14.04.2015 в 18:18, Классическая музыка, Рецензии
Музыкальная жизнь трех Люцернских фестивалей строго упорядочена, здесь все происходит по плану, имеет название и легко читаемый смысл.
Игорь Корябин, 14.04.2015 в 18:17, Классическая музыка, Рецензии
Транссибирский арт-фестиваль — творческое детище всемирно известного российского скрипача Вадима Репина, который, естественно, является и его постоянным солистом-участником.
Ксения Стацура, 13.04.2015 в 20:04, Опера, Рецензии
Поющая цветочная ваза, хор «a la» куклы-тролли в прямоугольных коробках, намазанные белым гримом лица – все это атрибуты новой постановки оперы Г. Доницетти «Viva la mamma»
Татьяна Яковлева, 12.04.2015 в 16:43, Опера, Рецензии
В музыкальных театрах Москвы продолжается «бум» на премьеры современных композиторов:
Игорь Корябин, 09.04.2015 в 13:27, Опера, Рецензии
«Любовный напиток» Доницетти — один из тех популярнейших и досконально изведанных отечественными меломанами образцов итальянского оперного бельканто, который собирает публику при любой погоде
Игорь Корябин, 06.04.2015 в 13:15, Опера, Рецензии
Имя американского дирижера Уильяма Кристи, основателя и художественного руководителя ансамбля старинной музыки «Les Arts Florissants», специализирующего исключительно на аутентичном исполнительстве, давно уже ни в малейшем представлении не нуждается.
Владимир Ойвин, 02.04.2015 в 13:57, Классическая музыка, Рецензии
Большой театр России тремя камерными концертами в Бетховенском зале отметил 120-летие со дня рождения одного из самых выдающихся композиторов ХХ века Пауля Хиндемита.
Татьяна Яковлева, 31.03.2015 в 19:47, Опера, Рецензии
Заглянуть по другую сторону теней, уйти из материальной реальности в иной мир, с магнетически-обволакивающими звуками, чувственной пластикой, в сочетании с современными интерактивными инсталляциями — больше, чем счастье.
Игорь Корябин, 28.03.2015 в 17:58, Опера, Рецензии
По отношению к весьма впечатляющей серии постановок опер известного во всем мире итальянского гения, имя которого ни в малейшем представлении давно уже не нуждается, название «Недели Пуччини» («Puccini-Wochen») воспринимается как-то очень просто и непритязательно скромно.
Екатерина Беляева, 25.03.2015 в 20:55, Балет, Рецензии