Рецензии

Курентзис танцует, Гардинер медитирует, Мецмахер изобретает теории, Янсонс пророчествует
Курентзис танцует, Гардинер медитирует, Мецмахер изобретает теории, Янсонс пророчествует

Екатерина Беляева, 14.04.2015 в 18:18, Классическая музыка, Рецензии

Музыкальная жизнь трех Люцернских фестивалей строго упорядочена, здесь все происходит по плану, имеет название и легко читаемый смысл.

Немного Дебюсси и много Равеля
Немного Дебюсси и много Равеля

Игорь Корябин, 14.04.2015 в 18:17, Классическая музыка, Рецензии

Транссибирский арт-фестиваль — творческое детище всемирно известного российского скрипача Вадима Репина, который, естественно, является и его постоянным солистом-участником.

Оперный комикс поставили в Красноярске
Оперный комикс поставили в Красноярске

Ксения Стацура, 13.04.2015 в 20:04, Опера, Рецензии

Поющая цветочная ваза, хор «a la» куклы-тролли в прямоугольных коробках, намазанные белым гримом лица – все это атрибуты новой постановки оперы Г. Доницетти «Viva la mamma»

Межгалактическая премьера
Межгалактическая премьера

Татьяна Яковлева, 12.04.2015 в 16:43, Опера, Рецензии

В музыкальных театрах Москвы продолжается «бум» на премьеры современных композиторов:

Прекрасно, но громко!
Прекрасно, но громко!

Игорь Корябин, 09.04.2015 в 13:27, Опера, Рецензии

«Любовный напиток» Доницетти — один из тех популярнейших и досконально изведанных отечественными меломанами образцов итальянского оперного бельканто, который собирает публику при любой погоде

Прогулка по итальянскому саду голосов и музыки
Прогулка по итальянскому саду голосов и музыки

Игорь Корябин, 06.04.2015 в 13:15, Опера, Рецензии

Имя американского дирижера Уильяма Кристи, основателя и художественного руководителя ансамбля старинной музыки «Les Arts Florissants», специализирующего исключительно на аутентичном исполнительстве, давно уже ни в малейшем представлении не нуждается.

Три вечера в Большом театре звучала непростая музыка Хиндемита
Три вечера в Большом театре звучала непростая музыка Хиндемита

Владимир Ойвин, 02.04.2015 в 13:57, Классическая музыка, Рецензии

Большой театр России тремя камерными концертами в Бетховенском зале отметил 120-летие со дня рождения одного из самых выдающихся композиторов ХХ века Пауля Хиндемита.

Истина — это свет. Тени — ничто
Истина — это свет. Тени — ничто

Татьяна Яковлева, 31.03.2015 в 19:47, Опера, Рецензии

Заглянуть по другую сторону теней, уйти из материальной реальности в иной мир, с магнетически-обволакивающими звуками, чувственной пластикой, в сочетании с современными интерактивными инсталляциями — больше, чем счастье.

Свободной «Ласточки» восторженный полет...
Свободной «Ласточки» восторженный полет...

Игорь Корябин, 28.03.2015 в 17:58, Опера, Рецензии

По отношению к весьма впечатляющей серии постановок опер известного во всем мире итальянского гения, имя которого ни в малейшем представлении давно уже не нуждается, название «Недели Пуччини» («Puccini-Wochen») воспринимается как-то очень просто и непритязательно скромно.

Гамлет не танцует, он в трауре
Гамлет не танцует, он в трауре

Екатерина Беляева, 25.03.2015 в 20:55, Балет, Рецензии

В Большом театре прошла мировая премьера балета на музыку двух симфоний Шостаковича