Опера

Михаил Татарников: «Настоящая музыка победит»
Михаил Татарников: «Настоящая музыка победит»

Александр Курмачёв, 30.08.2020 в 18:52, Классическая музыка,Опера,Балет, Интервью

Дирижерский дебют Михаила Татарникова на юбилейном Зальцбургском фестивале казался почти невозможным: закрытые границы, сложные согласования, не совсем понятные правила перелётов; само появление в Австрии во время пандемии музыканта из России было маловероятным. Но, несмотря на все преграды, дебют всё-таки состоялся. Мы встретились уже за полночь, недалеко от Большого фестивального дома, где с успехом прошел концерт «Canto lirico» с участием маэстро.

Концерт Анны Нетребко, Юсифа Эйвазова и Михаила Татарникова на юбилейном Зальцбургском фестивале
Концерт Анны Нетребко, Юсифа Эйвазова и Михаила Татарникова на юбилейном Зальцбургском фестивале

Александр Курмачёв, 30.08.2020 в 18:50, Опера, Рецензии

Проведение крупномасштабного форума в условиях пандемии COVID-19 даже сейчас, когда фестиваль уже практически завершён, кажется безумием.

Пезаро не сдаётся!
Пезаро не сдаётся!

Игорь Корябин, 18.08.2020 в 18:42, Опера, Рецензии

Форс-мажорный формат 41-го Россиниевского оперного фестиваля в Пезаро 2020 года, конечно же, связан с пандемией COVID-19, и адаптация планирования вызвана насущной необходимостью обеспечения безопасности артистов и публики.

Продолжение беседы Бориса Блоха и Николая Овчинникова
Продолжение беседы Бориса Блоха и Николая Овчинникова

07.08.2020 в 17:06, Классическая музыка,Опера, Интервью

Первая часть беседы об опере, о театре, о певцах, педагогах и не только... →

Николай Овчинников: Недавно в соцсетях я прочел интересную дискуссию о роли певца и концертмейстера, в которой вы приняли участие. Меня неприятно удивил назойливый лейтмотив на тему, кто главный: певец или концертмейстер.

Борис Блох и Николай Овчинников беседуют об опере, о театре, о певцах, педагогах и не только...
Борис Блох и Николай Овчинников беседуют об опере, о театре, о певцах, педагогах и не только...

01.08.2020 в 16:32, Классическая музыка,Опера, Интервью

Николай Овчинников: Вы знаете, мне настолько часто приходится говорить о вокале с певцами, а о фортепианном исполнительстве с пианистами, что хочется нарушить эту традицию и поговорить о певцах с пианистом.

Марк Рейзен. К 125-летию со дня рождения
Марк Рейзен. К 125-летию со дня рождения

03.07.2020 в 13:18, Опера, Статьи

Марк Осипович Рейзен — грандиозная фигура в русском и мировом оперном искусстве, обладавший в вокальном мире авторитетом, быть может, самым высоким после Шаляпина.

Вардуи Абрамян: «Моя Кармен — возвышенная личность»
Вардуи Абрамян: «Моя Кармен — возвышенная личность»

Аделина Ефименко, 16.06.2020 в 13:22, Опера, Интервью

Интервью со всемирно известной франко-армянской меццо-сопрано Вардуи Абрамян состоялось в Мюнхене два месяца спустя после блестящего дебюта певицы в роли Кармен на сцене Баварской оперы (январь 2020 года).

От «неистового» барокко — к «странствующему» романтизму
От «неистового» барокко — к «странствующему» романтизму

Игорь Корябин, 16.04.2020 в 14:57, Опера, Рецензии

Можно ли соединить Вивальди с Малером? Если говорить о зияющей между ними пропасти музыкальных стилей, то вряд ли.

Напитаться романтики на северных просторах
Напитаться романтики на северных просторах

Игорь Корябин, 06.04.2020 в 20:56, Опера, Рецензии

В Сыктывкаре открыли музыкальный фестиваль и провели культурный форум

Выйти из комнаты
Выйти из комнаты

Екатерина Романова, 29.03.2020 в 15:29, Опера, Рецензии

Необычайные существа и их асоциальное поведение составляют очарование мира множеств, который их отторгает. Жуть берет от скорости, достигаемой вихрем, где вольно дышат эти трагические и легкие души. Начинается это с ребячеств; поначалу в них видят всего лишь игру.