Опера

Музыкальная семейственность по-немецки
Музыкальная семейственность по-немецки

Мария Жилкина, 22.10.2010 в 20:54, Классическая музыка,Опера, Рецензии

Московский международный дом музыки дал старт новому камерному проекту «Тайны мастерства: отцы и дети».

Лучано Паваротти. К 75-летию со дня рождения
Лучано Паваротти. К 75-летию со дня рождения

Ирина Сорокина, 20.10.2010 в 14:13, Опера, Статьи

Когда пришла весть о смерти Лучано Паваротти, много, очень много людей во всем мире не смогли удержать слез, хотя все знали, что великий тенор тяжело болен.

Джоакино Россини — солнце Италии
Джоакино Россини — солнце Италии

Ирина Сорокина, 08.10.2010 в 20:36, Опера, Статьи

Отдохновенье мозгу и душе
Для дедушек и правнуков поныне.
Оркестровать улыбку Бомарше
Мог только он, эоловый Россини.

«Без грима!»
«Без грима!»

Ирина Сорокина, 07.10.2010 в 16:58, Опера, Интервью

Итальянский сайт www.gbopera.it регулярно публикует интервью с певцами и прочими деятелями музыкального театра, основываясь на оригинальном вопроснике Марселя Пруста.

Холодное чистое пение вершины дерева
Холодное чистое пение вершины дерева

Ирина Сорокина, 06.10.2010 в 20:24, Опера, Статьи

«Какая честь после сорокалетней творческой карьеры кончить подражателем!»

Готика и поп-арт — это так по-английски
Готика и поп-арт — это так по-английски

Екатерина Беляева, 30.09.2010 в 23:05, Опера, Рецензии

Островной гонор англичан не знает границ ни в чем — в том числе и в сроках проведения традиционных летних фестивалей.

Потерянный рай
Потерянный рай

Ирина Сорокина, 29.09.2010 в 20:14, Опера, Статьи

О великом итальянском композиторе Джоакино Россини бытовало мнение, что он не любит писать увертюр.

Советские примадонны: Ксения Держинская
Советские примадонны: Ксения Держинская

20.09.2010 в 13:39, Опера, Статьи

Представьте себе гётевскую Гретхен на оперной сцене...

Сладкоголосая Серена
Сладкоголосая Серена

Игорь Корябин, 19.09.2010 в 20:07, Классическая музыка,Опера, Рецензии

Уже во второй раз в начале сезона Российский национальный оркестр проводит свой фирменный Большой фестиваль в Москве.

Волшебный фонарь
Волшебный фонарь

Ирина Сорокина, 18.09.2010 в 14:40, Опера, Статьи

После популярнейших «Риголетто» (1851) – подлинного «боевика», в котором все события показаны на сцене самым непосредственным и захватывающим образом, «Трубадура» (1853) – готической баллады, где, напротив, события больше рассказываются, чем показываются, совеременной драмы «Травиата» (1853), до сих пор не утратившей волнующую актуальность, «Бала-маскарада» (1859) – итальянской альтернативы «Тристану и Изольде», «Сила судьбы» (1862) предстает в виде волшебного фонаря